×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Мерами поддержки центра «Моспром» с начала года воспользовались 72 столичные компании

Поделиться
Распечатать
Копировать

Для участников программы бесплатно проводится анализ деятельности организации, составляется карта рекомендаций, а также налаживается связь с зарубежными рынками.

За полгода 72 столичные компании воспользовались мерами поддержки центра «Моспром» по продвижению продукции и ее выводу на зарубежные рынки. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский.

Московские промышленники активно развивают сотрудничество со странами Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, СНГ и Латинской Америки. В прошлом году мы видели большой спрос со стороны столичных экспортеров на услуги по консультированию и продвижению продукции на рынок дружественных стран – помощь была оказана 156 предприятиям. С начала года уже более 70 компаний обратились за поддержкой. Наша главная цель – помочь московским промышленникам успешно конкурировать на международных рынках,

отметил Владислав Овчинский.

В рамках байерской программы бесплатно проводится анализ деятельности организации, составляется карта рекомендаций, а также налаживается связь с зарубежными рынками. Ее участниками стали 49 предприятий, 17 столичных компаний получили консультации, на которых эксперты подготовили аналитику по востребованности московской продукции на зарубежных рынках.

В диджитал-марафонах приняли участие 16 экспортно ориентированных компаний промышленного сектора. Каждое предприятие получило индивидуальную консультацию экспертов марафона, во время которой подвели итоги прохождения обучения, проанализировали стратегию и готовность выхода на зарубежные рынки. Часть компаний воспользовались экспортной поддержкой сразу по нескольким направлениям.

Центр «Моспром» оказывает поддержку столичному промышленному экспорту. Его сотрудники анализируют целевые рынки для московских производителей, изучают риски, состояние отрасли и ее зависимость от экспорта и импорта. Эксперты также проводят для компаний аналитику, чтобы определить наиболее эффективную стратегию выхода на зарубежные рынки. В рамках байерской программы «Моспром» бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогает столичным компаниям найти контрагентов и провести переговоры с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивает участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.

В 2022 году в ходе реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (в том числе благодаря поддержке АНО «Моспром») московские производители несырьевой неэнергетической продукции, продающие ее за рубеж, нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и стран СНГ. Информацию о направлениях поддержки можно найти на официальном сайте центра «Моспром».

Кроме того, экспортеры могут получить поддержку на цифровой платформе «Мой экспорт». Там можно бесплатно проконсультироваться у экспертов, получить аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, пройти онлайн-обучение и многое другое. Платформа работает в рамках федеральной программы «Мой экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме