Key project
Marketable

Localization of the medicines production for the treatment of oncology and immunology diseases

Localization of the medicines production for the treatment of oncology and immunology diseases

Key project
Marketable

3

RUR bn

Investments in the creation of production

22

INN*

Amount
purchased drugs

10

years

contract term

3

RUR bn

Investments
in the creation of production

22

INN*

Amount
purchased drugs

10

years

contract term

brief description of the project

The project provides for the localization in the city of the modern production of popular medicines oriented towards consumption in the Moscow public sector (oncology, immunomodulators) using the offset contact mechanism.

An offset contract – is a long-term government contract that guarantees the city's long-term demand, on the one part, and obliges an investing supplier to invest in the modern production plant, the products of which will be supplied under the concluded contract, on the other part.

Financing

The investments in the production launch are at least RUR 3 bn.

Implementation term

10 years (2017–2027).

Current status

The first offset contract for the supply of medicinal products has been concluded with ZAO BIOCAD and involves the establishment of local production of 22 INN drugs in Moscow. The production site is to be located in the Technopolis Moscow SEZ (Alabushevo, Zelenograd). In December 2017, the investor signed a land lease agreement and was granted the SEZ resident status. Currently, the company has prepared pre-project and project documentation, the plant construction has been started.

*INN is an international non-proprietary name

Materials

Download a presentation
X

Login

Ключевой проект
Реализуемый

Локализация производства лекарственных средств для лечения заболеваний в сфере онкологии и иммунологии

Локализация производства лекарственных средств для лечения заболеваний в сфере онкологии и иммунологии

Ключевой проект
Реализуемый

3

млрд руб.

Инвестиции в создание производства

22

МНН*

Количество
закупаемых лекарств

10

лет

срок контракта

3

млрд руб.

Инвестиции
в создание производства

22

МНН*

Количество
закупаемых лекарств

10

лет

срок контракта

краткое описание проекта

В рамках проекта предполагается локализация на территории города современного производства востребованных лекарственных средств, ориентированных на потребление в государственном секторе Москвы (онкология, иммуномодуляторы) с использованием механизма офсетного контакта.

Офсетный контракт – это долгосрочный государственный контракт, гарантирующий длительный спрос на продукцию со стороны города, с одной стороны, а с другой стороны, предполагающий обязательства поставщика-инвестора по осуществлению инвестиций в создание современного производства, продукция которого будет поставляться в рамках заключенного контракта.

Объем финансирования:

Объем инвестиций в создание производства – не менее 3 млрд руб.

Сроки реализации:

10 лет (2017–2027 годы).

Текущий статус реализации:

Первый офсетный контракт на поставку лекарственных препаратов был заключен с ЗАО «БИОКАД» и предполагает локализацию в Москве производства 22 препаратов МНН. Локализация производства осуществляется на территории ОЭЗ «Технополис «Москва» (площадка «Алабушево», г. Зеленоград). В декабре 2017 года с инвестором был заключен договор аренды земельного участка и присвоен статус резидента ОЭЗ. В настоящее время компанией подготовлена предпроектная и проектная документация, начато строительство завода.

*МНН – международные непатентованные наименования

Материалы

Скачать презентацию
X

Вход