Top.Mail.Ru

инвестиционный налоговый вычет

Инвесторы, вкладывающие значительные средства в развитие производств на территории Москвы, могут получить льготу по налогу на прибыль. Рассчитывать на нее могут компании из сферы обрабатывающей промышленности, получившие статус «Московский инвестор» первой, второй или третьей категории

до 90 %
Инвестиций можно списать в части регионального налога
до 10 %
Инвестиций можно списать в части федерального налога

Льготная ставка налога на прибыль

Для определения предельной величины инвестиционного налогового вычета устанавливается ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет города Москвы, в размере:

12,5%

для московских инвесторов 1-й категории

8%

для московских инвесторов 2-й категории

13,5%

для московских инвесторов 3-й категории

17%

стандартная ставка налога на прибыль

Цели введения инвестиционного налогового вычета

Реализация приоритетных направлений промышленного развития Москвы
Разработка и внедрение инновационных технологий
Обновление основных фондов и повышение инвестиционной активности
Эффективное развитие предприятий, имеющих специальный статус
Возможность получить инвестиционный налоговый вычет в особом (упрощенном) порядке

Условия и требования

Процесс получения статуса

1-schema.svg

Реестр организаций, получивших статус «Московский инвестор» (1-я и 2-я категория)

Реестр организаций, получивших статус «Московский инвестор» (3-я категория)

На портале вы можете получить информационную и консультационную поддержку от наших специалистов

Помощь и поддержка

Получите индивидуальную консультацию

Получите помощь в подборе инвестиционного проекта от наших специалистов

Справка и документация

Вся необходимая информация для принятия решения, а также важные документы касательно мер поддержки и возможностей города Москвы