×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Несырьевой неэнергетический экспорт Москвы вырос более чем на 41%

Поделиться
Распечатать
Копировать

Спросом за рубежом пользуются продукты питания, косметика, автотехника и другие товары.

Объем столичного несырьевого неэнергетического экспорта с января по сентябрь 2020 года вырос на 41,2% и составил 27,11 млрд долларов. По итогам аналогичного периода прошлого года этот показатель составлял 19,2 млрд долларов.

В структуре несырьевого неэнергетического экспорта Москвы промышленный экспорт увеличился на 44,8% и составил 24,83 млрд долларов, а экспорт агропромышленной продукции вырос на 11% и составил 2,28 млрд долларов. Московская продукция была экспортирована в 176 стран, а лидерами стали Великобритания, Казахстан, США, Белоруссия и Китай,

рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Несырьевой неэнергетический экспорт по большинству ключевых направлений показал положительную динамику: в Великобританию экспортировано продукции на 331% больше, в Китай – на 41%, в США – на 36%, а в Казахстан – на 1%.

«Великобритания импортировала несырьевой неэнергетической продукции Москвы на 9,57 млрд долларов, Казахстан – на 1,88 млрд долларов, США – на 1,76 млрд долларов, Белоруссия – на 1,73 млрд долларов и Китай – на 1,46 млрд долларов. На эти пять стран приходится 60% всего несырьевого неэнергетического экспорта столицы», – отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Москва за девять месяцев этого года выполнила план по развитию промышленного экспорта на 106,3%, экспорта продукции агропромышленного комплекса – на 71,2%.

В структуре стран – покупателей несырьевой неэнергетической продукции Москвы выделяют Гонконг, Германию и Японию, которые показали наибольший рост по отдельным товарным группам и вошли в десятку торговых партнеров российской столицы. Объем экспорта в Гонконг увеличился более чем в 3,5 раза и составил 1,08 млрд долларов, что обусловлено увеличением поставок свинины более чем в 137 раз, косметики и средств для ухода за кожей – более чем в четыре раза. Московский экспорт в Германию вырос на 7,3% и составил 0,92 млрд долларов США. В этой стране на 36,6% увеличился спрос на автотехнику, экспорт которой составил 5,11 млн долларов. На 11% увеличился объем продаж столичной несырьевой неэнергетической продукции в Японии и составил 0,8 млрд долларов,

сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Для развития международной кооперации, промышленного и агропромышленного экспорта в столице работает центр «Моспром». Его специалисты помогают предпринимателям в решении текущих проблем внешнеэкономической деятельности. В их числе вопросы технического регулирования, совершенствования мер господдержки и информационного сопровождения.

Помимо этого, всестороннюю финансовую и нефинансовую поддержку столичные экспортно ориентированные компании могут получить в Московском экспортном центре. Одна из ключевых его задач – увеличение числа московских экспортеров и максимальное раскрытие их потенциала на зарубежных рынках. Для этого непрерывно расширяется линейка доступных предприятиям инструментов, в числе которых организация бизнес-миссий в страны целевого рынка, участие в крупнейших международных выставках, поддержка на ведущих мировых маркетплейсах, обучение в Московской школе экспортера и широкий спектр персональных сервисов: от консультаций экспертов и аналитических исследований до индивидуального подбора потенциальных зарубежных покупателей.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме