29 Окт 2020

50 столичных компаний смогут представить свои товары на китайском маркетплейсе

Поделиться
В избранное

Продукцию участников программы бесплатно разместят на электронной площадке и доставят на склады в Китае. Компаниям также окажут услуги таможенного оформления и юридического сопровождения продаж.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, организует программу продвижения продукции на Tmall.com. Это один из самых крупных китайских маркетплейсов, где можно приобрести товары международных брендов. Число его активных пользователей превышает 500 миллионов в месяц, а товарооборот площадки составляет порядка 475 миллиардов долларов США.

«КНР является одним из ключевых экспортных направлений Москвы, китайские потребители охотно отдают предпочтение высококачественной московской продукции, – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. – В рамках новой программы будет отобрана продукция 50 столичных компаний, наиболее востребованная на рынке КНР. Это максимизирует вероятность ее продаж на маркетплейсе».

Московский экспортный центр полностью оплатит весь комплекс услуг – от первичного консультирования до заключения экспортного контракта. Участников программы проинструктируют о размещении и продвижении товаров на маркетплейсе, после чего продукцию бесплатно представят на электронной площадке и доставят на склады в Китае.

Для компаний бесплатно организуют рекламную кампанию. Кроме того, им окажут услуги по таможенному оформлению и юридическому сопровождению продаж.

Заявки на участие в программе поддержки электронной коммерции принимаются до 10 ноября на сайте Московского экспортного центра или по телефону: +7 (499) 350-09-10. Кроме того, на портале МЭЦ доступна форма обратной связи.

Справочно

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru или в телеграм-канале pressdpir.

Материалы по теме

Подробнее
26 Ноя
В Москве запустили новую линию высокотехнологичного малярного производства
Подробнее
26 Ноя
Город выставил на продажу помещение на Смоленском бульваре
Подробнее
25 Ноя
Торги и закупки: почти 25 тысяч человек приняли участие в обучающих мероприятиях
Владимир Ефимов: Возвращение экономики столицы к докризисному уровню ожидаем в конце года
В.В. Ефимов
Филипп Власов
Поставка инновационного оборудования
Денис Разнометов
Системы дистанционного мониторинга и вызова экстренной помощи
Все темы