29 Окт 2020

50 столичных компаний смогут представить свои товары на китайском маркетплейсе

Поделиться
В избранное

Продукцию участников программы бесплатно разместят на электронной площадке и доставят на склады в Китае. Компаниям также окажут услуги таможенного оформления и юридического сопровождения продаж.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, организует программу продвижения продукции на Tmall.com. Это один из самых крупных китайских маркетплейсов, где можно приобрести товары международных брендов. Число его активных пользователей превышает 500 миллионов в месяц, а товарооборот площадки составляет порядка 475 миллиардов долларов США.

«КНР является одним из ключевых экспортных направлений Москвы, китайские потребители охотно отдают предпочтение высококачественной московской продукции, – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. – В рамках новой программы будет отобрана продукция 50 столичных компаний, наиболее востребованная на рынке КНР. Это максимизирует вероятность ее продаж на маркетплейсе».

Московский экспортный центр полностью оплатит весь комплекс услуг – от первичного консультирования до заключения экспортного контракта. Участников программы проинструктируют о размещении и продвижении товаров на маркетплейсе, после чего продукцию бесплатно представят на электронной площадке и доставят на склады в Китае.

Для компаний бесплатно организуют рекламную кампанию. Кроме того, им окажут услуги по таможенному оформлению и юридическому сопровождению продаж.

Заявки на участие в программе поддержки электронной коммерции принимаются до 10 ноября на сайте Московского экспортного центра или по телефону: +7 (499) 350-09-10. Кроме того, на портале МЭЦ доступна форма обратной связи.

Справочно

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru или в телеграм-канале pressdpir.

Материалы по теме

Подробнее
15 Янв МЕРОПРИЯТИЕ
20 января состоится вебинар «Аренда помещения для бизнеса: чек-лист для арендатора»
Подробнее
14 Янв
На Инвестиционном портале Москвы заработал новый сервис для подачи концессионной инициативы
Подробнее
13 Янв
За девять лет инвестиции в экономику Москвы выросли более чем в два с половиной раза
Глава департамента промполитики Москвы: увести офисы за Третье кольцо возможно
А. В. Прохоров
Merck
Компания Merck в представлении не нуждается: более трех столетий присутствия на мировом рынке здравоохранения, лайф сайнс и высокотехнологичных материалов говорят сами за себя. Директор Merck Life Science в России и СНГ Хайнц Шмидт рассказал в интервью Инвестпорталу о миссии компании в нашей стране и работе инновационной лаборатории в столице.
АЗТ Фарма К. Б.
Деятельность одного из резидентов технопарка «Строгино» весьма специфична: компания производит оригинальный российский препарат для лечения ВИЧ-инфекции. Заместитель директора ООО «АЗТ Фарма К. Б.» Богдан Бровченко рассказал Инвестпорталу о том, как компания существует на фармацевтическом рынке и какие ведет разработки.
Все темы