07 Июл 2017

Привлечение частных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Москвы

Поделиться
В избранное

img_6999.jpg (500×375)В мероприятии приняли участие представители власти и бизнеса. В рамках круглого стола «Транспортная инфраструктура городов: новые технологии и модели привлечения частных инвестиций» выступил руководитель проектного офиса Городского агентства управления инвестициями Артем Барашев. Он рассказал об опыте Москвы в реализации транспортных проектов, а также привлечении инвестиций в отрасль и напомнил, что Москва второй год подряд лидирует в рейтинге регионов России по уровню развития государственно-частного партнерства. «Отличием проектов, которые реализуются в больших агломерациях, является повышенная ответственность. При их реализации необходимо взвешенно подходить к интересам граждан и оценивать эффект непосредственно для населения. Москва придерживается принципа приобретения не процесса или объекта в рамках проекта ГЧП, а результата для жителей, поэтому мы стараемся структурировать наши проекты таким образом, чтобы конечный продукт, который мы получаем, соответствовал запросам и ожиданиям населения», – сказал Артем Барашев.

В ходе дискуссии он отметил, что проблемным моментом в развитии транспортных проектов, который предстоит решить, является введение безбарьерной системы взимания платы за пользование автомобильной дорогой на территории города, и призвал присутствующих представителей власти из Москвы и регионов совместно подойти к решению данной проблемы.

На круглом столе также выступили исполнительный директор управления инфраструктурного финансирования Sberbank CIB Анна Багинская, президент ГК «Платная дорога» Роман Белоусов, заместитель руководителя Департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал Андрей Киселев, начальник Управления государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Евгений Глумов и другие.

Справочно

Сумма контрактов, заключенных на условиях ГЧП, в 2013–2016 гг. составила 700 млрд рублей, 65 млрд из них составляют концессионные проекты, одним из которых является строительство Северного дублера Кутузовского проекта,  а 309,5 млрд рублей – контракты жизненного цикла на поставку и обслуживание подвижного состава метрополитена и городского наземного транспорта.

Источник: Городское агентство управления инвестициями

Материалы по теме

Подробнее
28 Окт
Предприятие технополиса «Москва» поставило в Турцию литийионные аккумуляторы
Подробнее
27 Окт
Сформирован предварительный перечень нежилой недвижимости, облагаемой налогом от кадастра в 2021 году
Подробнее
27 Окт
Более 70 процентов машино-мест в 2020 году город продал без объявления цены
Глава деппрома Москвы: комплексное развитие позволит продумать экосистему промзон
А.В. Прохоров
Филипп Власов
Поставка инновационного оборудования
Юлия Бурденкова
Аренда НТО в парке
Все темы