×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Как геоаналитический сервис помогает столичным предпринимателям расширять бизнес

Поделиться
Распечатать
Копировать

С помощью электронного сервиса можно оценить конкурентную среду и целевую аудиторию, а также минимизировать риски при открытии бизнеса.

Для анализа рынка и выбора оптимального расположения торговой точки или заведения создан бесплатный геоаналитический онлайн-сервис «Оценка потенциала локации» на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Он помогает определить, в каком районе столицы высокая проходимость и востребованность конкретных товаров или услуг. За полтора месяца с начала работы сервиса им воспользовались более 200 предпринимателей.

Этот инструмент помогает не только оценить конкурентную среду и целевую аудиторию, но и минимизировать риски при открытии бизнеса, увеличивая шансы на успешный старт и стабильную прибыль.

В рамках системной поддержки бизнеса мы предлагаем цифровые инструменты стратегического планирования. Сервис “Оценка потенциала локации” — это пример глубоко проработанной аналитики, которая переводит принятие бизнес-решений на принципиально новый уровень. Анализируя комплекс из 30 ключевых параметров — от динамики потребительского спроса до транспортной логистики и конкурентного ландшафта, мы даем предпринимателям возможность делать осознанный выбор, минимизируя риски и увеличивая потенциал нового бизнеса,

подчеркивает Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Онлайн-сервис «Оценка потенциала локации» доступен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих в 47 ключевых сферах — от торговли и общепита до бытовых услуг. Горожане, которые только собираются открыть бизнес в столице, также могут воспользоваться инструментом геоаналитики.

Сервис предоставляет комплексный отчет по выбранному местоположению, содержащий важные данные: концентрацию конкурентов, пешеходный и транспортный трафик, средний чек в этом месте и другие критические для бизнес-решений показатели. Каждый пользователь может по запросу получить персональную консультацию специалиста МБМ, чтобы интерпретировать эти сведения и принять взвешенное решение о размещении бизнеса. Сервис доступен для тех, у кого есть личный кабинет на портале mbm.mos.ru.

Дмитрий Паршиков — один из предпринимателей, воспользовавшихся оценкой потенциала площадки. Бизнесмен владеет сетью центров по ремонту цифровой техники: телефонов, ноутбуков, планшетов и стационарных компьютеров. Он решил открыть еще одну точку в районе Преображенской площади: привлекла стоимость аренды коммерческих помещений и близость к дому. Бизнесмену нужно было убедиться, что его услуги окажутся востребованными.

Я примерно предполагал, какая будет проходимость нового сервисного центра, ориентируясь на опыт открытия других точек. Но мне нужно было проверить свои оценки. В результате поток клиентов на первых порах оказался таким, как и показал сервис — примерно 40 клиентов в месяц,

рассказал Дмитрий Паршиков.

Другой предприниматель — Андрей Киприянов — вел бизнес, связанный с системами пожаротушения, но решил попробовать себя в новой сфере — торговле цветами. Подходящую площадку для магазина он выбирал с помощью сервиса МБМ по нескольким параметрам: проходящему трафику, близости остановок общественного транспорта, развитой инфраструктуре и покупательской способности. Сейчас посещаемость магазина находится на том уровне, которой спрогнозировал сервис геоаналитики.

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.

ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.

Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве можно на сайте МБМ: mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225⁠-14⁠-14.

Ещё по теме