×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Москва поставляет косметическую продукцию в 91 страну

Поделиться
Распечатать
Копировать

В 2021 году столичные производители косметики открыли для себя новые рынки, такие как Марокко, Шри-Ланка, Швейцария, Черногория и Исландия.



Доля Москвы в российском экспорте косметической продукции составила 46,5%. Это на четверть больше, чем за аналогичный период 2020 года.

В первом полугодии 2021 года столица поставила за рубеж косметической продукции на общую сумму почти 205 млн долларов – это на 27,9% больше, чем в первом полугодии 2020-го, когда показатель составлял 160,26 млн долларов, и на 12% больше, чем за тот же период 2019 года. Тогда столичные компании поставили свою продукцию на сумму 183 млн долларов. Стоит отметить, что растет и доля Москвы в общероссийском экспорте. Если год назад она составляла 37в, то сейчас достигла 46,5%,

— рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Продукцию из Москвы закупает 91 страна. За шесть месяцев 2021 года столичные компании вышли на новые зарубежные рынки, среди которых Марокко, Шри-Ланка, Швейцария, Черногория и Исландия. Постоянными покупателями остаются Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Кыргызстан, Польша, а также Гонконг. Экспорт в Польшу и Гонконг составил 4,72 и 4,52 млн долларов соответственно.

Отдельно можно отметить экспорт в страны Евросоюза, который в первом полугодии 2021-го вырос на 76,4 и 78,6относительно аналогичных периодов 2019 и 2020 годов соответственно и составил 16,28 млн долларов. Положительную динамику показывают почти все категории экспорта,

— рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

По сравнению с аналогичными периодами 2020 и 2019 годов возросли поставки средств для волос (на 22,3 и 11,8% соответственно), макияжа и ухода за кожей (на 34,5 и 19,6%), духов и туалетной воды (на 54,6 и 24,1%).

Специалисты центра поддержки и развития экспорта «Моспром» отмечают, что среди перспективных рынков – Польша, Литва, Латвия, Нидерланды, Германия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, США, Япония, Чили, а также Гонконг. Это объясняется высокой емкостью самого рынка и хорошей динамикой роста экспорта из года в год.

Центр «Моспром» занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции агропромышленного комплекса. Специалисты анализируют целевые рынки для столичных производителей, изучают рисковый профиль, состояние отрасли и ее зависимость от экспорта и импорта. Кроме того, эксперты предоставляют индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода на зарубежные рынки. А в рамках байерской программы «Моспром» бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогает столичным компаниям в поиске контрагентов и проведении переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивает участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.

Выйти на зарубежные рынки производителям косметики помогает и Московский экспортный центр (МЭЦ). Одна из его ключевых задач – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности. Благодаря МЭЦ компании сегодня могут заниматься продажами через крупнейшие онлайн-площадки Китая – Epinduo и Taobao. При этом предприниматели получают финансовую помощь в размещении и продвижении товара, а также консультации и сервисную поддержку. В этом году МЭЦ оказал содействие экспорту декоративной косметики и средств для ухода, зубной пасты, гелей для душа, средств для снятия макияжа, инновационных средств с добавлением коллагена.

В 2021 году столичная продукция была представлена зарубежным байерам на онлайн-бизнес-миссии в рамках выставки Intercharm Korea. Московские производители поучаствовали в 150 встречах с потенциальными партнерами и покупателями. Кроме того, МЭЦ в этом году поддержал 10 косметических брендов столицы. Их продукцию смогут продавать на площадке Russian Commodities Pavillion в Чэнду (Китай).

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме