×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Московская продукция появится на полках магазинов Шанхая

Поделиться
Распечатать
Копировать

Товары разместят в гипермаркетах, супермаркетах, магазинах у дома, а также в сетях, торгующих продукцией премиум-сегмента.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, реализует пилотный проект по размещению продукции столичных компаний в ретейл-сетях Китая.

«С января по май 2021 года экспорт пищевой продукции Москвы в Китай вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 10,5 миллиона долларов. В новом проекте по продвижению московской продукции на зарубежные рынки экспертная комиссия отобрала первые 20 производителей пищевой продукции. Теперь предприниматели смогут заключить внешнеторговый контракт на поставку товара, который появится на полках популярных магазинов Шанхая», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Предприниматели смогут представить по две товарные позиции не менее чем в 200 точках таких сетей, как OLE, 7-Eleven, G-super, JiuGuang, Century Mart, Fresh Hemа, BFC и других. МЭЦ оплачивает размещение товаров в торговой сети, продвижение и дистрибуцию, юридические услуги, таможенное оформление, логистику и оформление сделки по внешнеэкономическому контракту.

Покупатели в Китае смогут оценить батончики и кранчи Pikki, вафли Torero, полезные завтраки Matti, натуральную ореховую пасту Natty’s, здоровые снеки Yammy Foods и другие сладости московского производства. Кроме того, в продаже появятся лимонады Fantola, кофе Lebo, травяной чай «Сугревъ» и какао SusChocolate.

МЭЦ также до 10 сентября 2021 года принимает заявки от пищевых и косметических брендов столицы на размещение продукции в магазинах города Чэнду. Товары появятся на площадке Russian Commodities Pavillion, которая находится в крупнейшем торговом комплексе Chengdu International Trade City и объединяет выставочный B2B-павильон и магазин для посетителей комплекса. Кроме того, продукцию планируется продавать на онлайн-площадке WeChat.

Московский экспортный центр создан для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме