×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Москва в два раза увеличила экспорт офисной мебели и техники

Поделиться
Распечатать
Копировать

Экспорт определенных категорий офисной техники превысил показатель не только 2020, но и 2019 года.

По итогам первых четырех месяцев 2021 года московский экспорт офисной мебели и техники составил 64,56 миллиона долларов США, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 1,4% показателя 2019 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Московские производители существенно нарастили поставки офисной мебели и техники. Так, в январе-апреле 2021 года экспорт составил 64,56 миллиона долларов США, что почти в два раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года, и на 1,4%, чем за первые четыре месяца 2019 года. Основную долю заняли поставки офисной техники, которые достигли 56,41 миллиона долларов США – это на 101% больше, чем в январе-апреле 2020 года,

сказал заместитель мэра.

Как отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, экспорт определенных категорий офисной техники превысил показатель не только 2020, но и 2019 года.

В частности, в первые четыре месяца этого года поставки комплектующих и запчастей для офисной печатной техники, в том числе принтеров, достигли 3,48 миллиона долларов США – это на 52,4%  больше того же показателя 2020 года, и на 58,4% выше, чем в начале 2019 года,

добавил он.

Москва также расширила список стран-импортеров оргтехники до 60, в то время как в прошлом году их было 50. Главным покупателем столичной офисной техники стала Белоруссия – она закупила эти товары в объеме 10,88 миллиона долларов США, следом за ней разместились Казахстан - 8,71 миллиона долларов США и Нидерланды - 8,34 миллиона долларов США.

Что касается экспорта офисной мебели, то в первые месяцы 2021 года он составил 8,15 миллиона долларов США и увеличился на 56,3%  в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, а также на 42,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Наиболее поставляемыми товарами среди данной категории стали комплектующие для мебели, сумма экспорта составила 2,34 миллиона долларов США, компьютерные кресла с регулировкой высоты - 1,24 миллиона долларов США и кресла с металлическим каркасом - 0,99 миллиона долларов США.

По данным Центра «Моспром», наибольший объем офисной мебели был поставлен в страны Ближнего Зарубежья, основная часть в Казахстан – экспорт данной продукции в эту страну составил 3,52 миллиона долларов США.

«Московский экспорт офисной мебели сконцентрирован, в основном, в странах Ближнего Зарубежья, в ближайшие годы этот регион останется наиболее перспективным для поставок такого вида товаров. Если говорить о столичной офисной технике, то она востребована во многих регионах мира - помимо стран Ближнего Зарубежья, в Юго-Восточной Азии и Западной Европе», – рассказала генеральный директор Центра «Моспром» Наталья Шувалова.

Как отмечают специалисты Центра «Моспром», экспортеры офисной техники могут не только увеличивать свое присутствие на уже освоенных рынках и расширять товарную структуру, но и выходить на новые европейские рынки, в частности, Норвегию, Румынию, Испанию и Ирландию. Однако для успешного развития экспорта в эти страны, компании должны увеличивать качество продукции и повышать технологическую конкурентоспособность её производства.

Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.

Эксперты Центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты Центра осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.

Кроме того, в рамках байерской программы эксперты Центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.

 

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме