×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

В первом квартале 2021 года товарооборот между Москвой и США увеличился на 7,7%

Поделиться
Распечатать
Копировать

Доля Москвы в товарообороте с США на протяжении последних трех лет увеличивается.

Оборот внешней торговли между Москвой и США за первый квартал 2021 года составил 3,88 миллиарда долларов США, что на 7,7% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Доля Москвы в общероссийском товарообороте с США составила 55,3%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Соединенные Штаты Америки остаются одним из ключевых партнеров Российской Федерации по направлению внешней торговли. При этом доля Москвы в товарообороте двух стран на протяжении последних трех лет увеличивается: в 2018 году доля была 39,2%, в 2019 году – 47,7%, а в 2020 году – 52%. Если сравнивать первый квартал 2021 года с аналогичным периодом 2020 года, то доля столицы в товарообороте за год выросла с 53,9% до 55,3%,

рассказал заммэра.

По данным центра «Моспром», по итогам первого квартала 2021 года столичный экспорт на рынок Соединенных Штатов Америки составил 1,87 миллиарда долларов США. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 7,6%.

В первом квартале 2021 года московский экспорт промышленной продукции составил 1,02 миллиарда долларов США, что на 29,2% выше показателя аналогичного периода прошлого года – тогда он составлял 0,79 миллиарда долларов США. Ключевыми товарами промышленного экспорта столицы на американский рынок являются механическое оборудование, продукция для металлургической и электронной промышленности,

рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Эксперты отмечают, что московский экспорт продукции агропромышленного комплекса вырос на 32,3% и составил 9,59 миллиона долларов США. Высоким спросом среди американских потребителей пользуются столичное мороженое и кондитерские изделия, особенно конфеты, плитки шоколада, вафли и сладкое сухое печенье.

«Сегодня центр «Моспром» становится помощником в создании прочных торговых взаимоотношений с другими государствами. Например, в рамках байерской программы эксперты центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях», – отметила генеральный директор центра «Моспром» Наталья Шувалова.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме