×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Столичный экспорт чистящих средств вырос на 4,3% в 2020 году

Поделиться
Распечатать
Копировать

Объем экспорта составил 148,17 миллиона долларов США.

По итогам 2020 года столичный экспорт чистящих средств и мыла составил 148,17 миллиона долларов США, что на 4,3% больше, чем годом ранее, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. 

Основа московского экспорта чистящих средств приходится на бытовую химию, в 2020 году объем поставок этой продукции за рубеж составил почти 102 млн долларов США. Остальная часть экспорта включает в себя мыло, гели для душа и влажные салфетки. На них приходится 46,2 млн долларов США экспортной выручки. По сравнению с 2019 годом экспорт бытовой химии вырос незначительно – на 0,3%, а вот экспорт мыла, геля для душа и влажных салфеток увеличился на 14,1%,

рассказал заммэра.

Он также добавил, что в первом квартале 2021 года экспорт чистящих средств показал рост в 5,4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 39 миллионов долларов США. При этом по отношению к первому кварталу 2019 года объем увеличился на 22,8%, тогда в финансовом выражении он составлял 31,8 миллиона долларов США.

По данным центра поддержки экспорта «Моспром», в 2020 году бытовая химия из столицы была поставлена в 51 страну мира. Главными импортерами продукции стали страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь и Кыргызстан.

Это наши партнеры по Евразийскому экономическому союзу, с которыми действует множество межгосударственных торговых соглашений по взаимной интеграции экономик. Если говорить об экспорте бытовой химии в эти страны, то в Казахстан он составил 45 миллионов долларов США, в Беларусь – 29 миллионов долларов США, в Кыргызстан – 5,3 миллиона долларов США. Также среди импортеров немало стран дальнего зарубежья – Израиль, Бразилия, Аргентина, Турция,

рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Покупателями другой крупной товарной категории, в которую входят мыло, гели для душа и влажные салфетки, стали 58 стран мира. Первые позиции среди стран-импортеров занимают Казахстан, объем экспорта в эту страну составил почти 17 миллионов долларов США, Беларусь – 14,45 миллиона долларов США, Кыргызстан – 2,5 миллиона долларов США, Армения – 2 миллиона долларов США и Узбекистан – 1,6 миллиона долларов США.

«Также среди интересных рынков для активной торговой деятельности наши аналитики выделяют Объединенные Арабские Эмираты, по итогам 2020 года экспорт в эту страну составил 185,14 тысячи долларов США, Вьетнам – 147,48 тысячи долларов США и Саудовскую Аравию с суммой импорта в 107,16 тысячи долларов США. Несмотря на сравнительно небольшие показатели поставок, эти товары отправляются в регион немаленькими партиями, а значит, есть узнаваемость, заинтересованность в продукте и потенциал для роста», – отметила генеральный директор центра «Моспром» Наталья Шувалова.

Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики города Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.

Эксперты центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты центра осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.

Кроме того, в рамках байерской программы эксперты центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме