×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

В 2021 году экспорт детских игрушек из Москвы увеличился на четверть

Поделиться
Распечатать
Копировать

Их поставляют в 46 стран мира.

Московские компании в первом квартале этого года экспортировали детские игрушки на сумму 13 миллионов долларов, что на 25,6% больше, чем за аналогичный период 2020-го. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В первом квартале этого года наибольший рост – в 3,5 раза – показал экспорт набивных игрушечных животных, сумма поставок составила 1,53 миллиона долларов. Лидерами по объему экспорта в денежном выражении стали товарные группы «Наборы игрушек» – сумма экспорта составила 2,99 миллиона долларов, прирост к аналогичном периоду прошлого года – 31,9%, а также «Пластмассовые игрушки и наборы для конструирования» – 2,70 миллиона долларов, рост составил 20,8%,

— отметил он.

Из Москвы игрушки везут в 46 стран мира: США, Великобританию, Армению, Италию, Литву и другие. Казахстан в этом году закупил товара на 6,73 миллиона долларов, Белоруссия – на 3,79 миллиона долларов, а Бельгия – на 1,07 миллиона долларов. В первом квартале прошлого года Бельгия почти не закупала московские игрушки.

Казахстан и Беларусь – уже привычные рынки для московских экспортеров: столичные компании экспортируют свою продукцию в эти страны на протяжении многих лет. Новым направлением в списке топ-стран стала Бельгия – это связано со стремительным ростом московского экспорта набивных игрушек. В Бельгию Москва поставила такие игрушки впервые, сейчас на данную категорию товаров приходится около 99 процентов от всего объема столичного экспорта игрушек в эту страну,

— рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

В 2020 году Москва заняла первое место по объему экспорта пластмассовых игрушек и детских наборов для конструирования. Ей принадлежало 71,5% от общероссийского экспорта. Эксперты центра поддержки и развития экспорта «Моспром» выяснили, что московская доля экспорта игрушек на колесах (включая трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили) – 62,7%. Больше половины общероссийского экспорта пришлось на непластмассовые игрушки со встроенным двигателем (61,6%), ненабивные игрушки, изображающие животных и других существ (57,2%) и игрушечные музыкальные инструменты и устройства (53,3%).

«Москва – лидирующий регион Российской Федерации по экспорту детских игрушек: в отдельных товарных группах доля московского экспорта в российском превосходит 50 %. Например, экспорт игрушечного оружия из Москвы составил 53% от уровня Российской Федерации, в сегменте «Ненабивные игрушечные животные» доля экспорта московских компаний в российском экспорте составила 59%, в товарной группе «Пластмассовые игрушки и наборы для конструирования» – 83%», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Чтобы получить финансовую и нефинансовую поддержку внешнеторговой деятельности, можно обратиться в Московский экспортный центр. Так, компания, которая производит детские спорткомплексы, получила аккаунт на крупной торговой интернет-площадке. Она также заключила контракт на сумму более 500 тысяч долларов. Другая компания, которая делает детскую косметику, смогла заключить экспортный контракт на сумму 100 тысяч долларов после участия в выставке «Детство, детская мода – 2020» и бизнес-миссии с партнерами из Вьетнама.

Поддерживает столичный экспорт и центр «Моспром». Специалисты занимаются анализом целевых рынков для столичных производителей, изучают макроэкономический отчет, рисковый профиль, состояние отрасли и многое другое. Они также делают для компаний индивидуальную аналитику, с помощью которой можно понять, как наиболее эффективно выйти на зарубежные рынки.

Зарубежные партнеры приобретают у Москвы и другую продукцию. Например, большим спросом пользуются шоколадные изделия, детское питание, промышленные товары. Всего в первом квартале 2021 года столичная продукция была продана в 151 страну на сумму 19,29 миллиарда долларов.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме