×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Северная Америка стала чаще закупать шоколад и мороженое из Москвы

Поделиться
Распечатать
Копировать

По итогам 2020 года больше всего московской агропромышленной продукции закупали США. Популярными товарами стали кондитерские изделия и продукция на основе муки и молока.

Москва в 2020 году экспортировала в Соединенные Штаты Америки, Канаду и Мексику продукцию агропромышленного комплекса на сумму 49,85 миллиона долларов. Это на 7,5% выше аналогичного показателя за 2019 год. О зафиксированном росте сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Наиболее востребованными товарами агропромышленного комплекса в регионе стали шоколадные и мучные кондитерские изделия, готовые корма для животных, а также продукция на основе муки и молока. Главным импортером московской продукции в регионе стали США, объем экспорта столичных компаний в эту страну по итогам года составил 35,33 миллиона долларов,

отметил он.

По данным центра поддержки и развития экспорта «Моспром», в 2020 году среди экспортируемых в США товаров особенно востребованным было московское мороженое. Сумма поставок составила 8,23 миллиона долларов, что почти в четыре раза больше, чем по итогам 2019 года. В центре «Моспром» отмечают, что такая популярность связана с высокими товарными качествами продукции, что отвечает требованиям американских потребителей.

Кроме того, по итогам прошлого года на 13% в денежном выражении вырос объем поставок в США шоколадных изделий. Эксперты центра «Моспром» объясняют это составом продукции – в ней много какао и мало сахара. Также вырос экспорт мучных кондитерских изделий (на 43,3%) и экспорт рыбных консервов (на 15,3 %).

По данным центра «Моспром», экспорт агропромышленной продукции в Мексику в 2020 году составил 9,8 миллиона долларов. Не менее важным импортером столичной агропромышленной продукции в регионе стала Канада. В 2020 году экспорт в эту страну достиг 4,72 миллиона долларов, увеличившись по сравнению с 2019 годом на 8,5%,

рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Среди товаров, которые поставлялись в Мексику, – пищевые добавки (0,21 миллиона долларов) и шоколадные изделия (0,18 миллиона долларов). Кроме того, впервые в 2020 году Москва отправила в Мексику мучные кондитерские изделия.

В торговле с Канадой главным товаром является мороженое. Этот продукт стал визитной карточкой московского экспорта молочной продукции. Мороженое занимает половину в общей структуре экспорта московских компаний.

«Экспорт мороженого в Канаду в 2020 году увеличился на 7,9% и составил в денежном выражении 2,51 миллиона долларов. Расширение поставок связано прежде всего с высоким качеством столичной продукции и общей популярностью московского мороженого в мире, а также с переориентацией закупок с акцентом на более близкое географическое положение России к Канаде по сравнению с другими агропромышленными канадскими торговыми партнерами – Республикой Корея и Тайванем», – рассказала Наталья Шувалова, генеральный директор центра «Моспром».

Помимо мороженого, по данным центра «Моспром», Канада также импортирует из Москвы шоколадные изделия, рыбные консервы и безалкогольные напитки.

Центр поддержки и развития экспорта «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции агропромышленного комплекса.

Эксперты центра анализируют целевые рынки для столичных производителей. Специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.

Кроме того, в рамках байерской программы специалисты центра помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме