×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Московские компании представят товары партнерам из Молдавии

Поделиться
Распечатать
Копировать

В бизнес-миссии примут участие производители машин и оборудования, косметики, товаров для дома, детской продукции.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития, проведет многоотраслевую бизнес-миссию в режиме онлайн с потенциальными покупателями и партнерами из Молдавии.

«Молдавия – перспективное направление московского экспорта. Несмотря на пандемию, в 2020 году поставки в эту страну выросли на 4,3%, что в реальном выражении составило 56,8 миллиона долларов США. Одна из самых востребованных отраслей – товары широкого потребления. Больше всего туда экспортируют средства для макияжа и ухода за кожей, книги, шампуни и подгузники», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Онлайн-бизнес-миссия пройдет с 7 по 12 апреля. Столичный экспорт на ней представят 20 компаний из разных отраслей: шесть презентуют косметику, пять – машины и оборудование, три – химическую промышленность. Также в числе участников – производители детских товаров и товаров для дома, мебели и текстиля.

Некоторые из них уже ведут поставки в Молдавию. Например, компания «Вентарт Групп» поставляет вентиляционное оборудование по этому направлению и в другие страны СНГ. Участие в бизнес-миссии даст им возможность найти новых партнеров и расширить рынки сбыта.

Другой участник бизнес-миссии – производитель декоративной косметики «Октопас» – еще не представлен на рынке СНГ, но его бренд продается в магазинах Ирана, ОАЭ и США.

В рамках поддержки столичных экспортеров Московский экспортный центр покрывает расходы по организационному и техническому обеспечению. В ходе подготовки к мероприятию был проведен анализ отобранных сегментов молдавского рынка, создана база потенциальных интересантов московских товаров и услуг. Кроме того, все презентационные материалы столичных участников бизнес-миссии были переведены на молдавский язык.

Получить подробную информацию о возможностях бизнес-миссий и об инструментах поддержки экспорта столичных компаний можно на сайте МЭЦ.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города Москвы финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме