×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Купальники, фейерверки и чулки: какие товары Москва экспортирует в Индию

Поделиться
Распечатать
Копировать

По итогам января – ноября 2020 года Индия заняла 11-е место по объему импорта из Москвы.

Среди самых востребованных отраслей: электроника и электротехника, машины и оборудование, химическая промышленность.

Объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в Индию за 11 месяцев прошлого года составил 588 миллионов долларов США, что на девять процентов больше аналогичного периода 2019 года. Это следует из данных аналитики Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития.

Среди самых востребованных отраслей: полуфабрикаты металлов, электроника и электротехника, машины и оборудование, химическая промышленность.

«В десятку самых востребованных отраслей импорта Индии из Москвы входят товары широкого потребления. По итогам 11 месяцев прошлого года поставки этой категории достигли 10 миллионов долларов США. В целом Индия заняла 11-е место по объему импорта из Москвы», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Некоторые категории товаров показали многократный рост поставок в этот период. Например, экспорт фейерверков вырос в 10 раз, записных книжек – в три раза, женских купальных костюмов – в 2,4 раза, шариковых ручек – в 1,6 раза. Кроме того, на 5% увеличились поставки блузок, на 3% – обуви.

Московский экспортный центр активно поддерживает компании, поставляющие продукцию в Индию, в том числе креативные индустрии. К примеру, анимационную компанию «Визарт Фильм», которая в 2020 году продала права на демонстрацию своих анимационных сериалов «Снежная королева», «Йоко», «Волки и овцы» и «Гензель и Гретель» на 30 тысяч долларов США. В прошлом году в рамках программы «Сделано в Москве» студия приняла участие в таких крупных событиях рынка, как Kidscreen и European Film Market.

Узнать подробнее о столичном несырьевом неэнергетическом экспорте можно в соответствующем разделе на сайте Московского экспортного центра. Кроме того, столичным компаниям доступна возможность бесплатно заказать персональное аналитическое исследование зарубежных рынков по интересующим их товарным категориям, подав заявку на сайте.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города Москвы финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме