×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Московский молочный комбинат расширяет ассортимент продукции

Поделиться
Распечатать
Копировать

В модернизацию производства предприятие вложило более 500 млн рублей.

 
Лианозовский молочный комбинат после установки нового оборудования и запуска фасовочной линии начал выпускать новые виды творожков и йогуртов.

«Лианозовский молочный комбинат, который обладает статусом промышленного комплекса Москвы, постоянно модернизирует производство и наращивает ассортимент выпускаемой продукции. Так, благодаря новым проектам на заводе установлены фасовочная линия, а также отдельная моечная станция для фасовочных автоматов. Общий объем вложенных в модернизацию средств превысил 500 млн рублей. Теперь комбинат выпускает новые виды йогуртов и творожков», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

На новой линии производительностью 12 тысяч упаковок в час будут изготавливать йогурты со сладкими насыпками в двухсекционном стаканчике по 105 г. Оборудование позволяет производить продукты, сочетающие в себе разные по форме, консистенции и плотности хрустящие насыпки, сохраняя их соотношение в каждом стаканчике неизменным.

Кроме того, в рамках модернизации была установлена моечная станция – дополнительное оборудование на уже действующие линии. Такая станция необходима для соблюдения всех требований при производстве продуктов, содержащих орехи. Таким образом, благодаря установленному оборудованию на комбинате будут производить новые продукты: взбитый творожок и йогурт с натуральным грильяжем.

Системному и динамичному развитию Лианозовского молочного комбината, который с 2016 года входит в число промышленных комплексов Москвы, во многом способствуют льготы, предоставляемые столичными властями. Для заводов со статусом промкомплекса предусмотрено снижение налога на имущество и землю, действует льготная ставка региональной части налога на прибыль: 13,5% вместо стандартных 17%.

Сэкономленные средства предприятия направляют, например, на развитие экспорта, что достаточно актуально для столичных производителей молочной продукции, так как интерес к ней за рубежом постоянно растет. По итогам 11 месяцев 2020 года экспорт мяса и молочной продукции из Москвы достиг 128,24 млн долларов США.

Лианозовский молочный комбинат – крупнейшее в Восточной Европе предприятие по производству продуктов питания, входящее в состав компании PepsiCo.

«Развитие ассортимента молочных продуктов – это ответ на постоянно меняющиеся запросы наших потребителей. Мы знаем, что люди хотят пробовать новинки, и стараемся оправдывать их ожидания, тщательно изучаем потребительские тренды и инвестируем в продуктовые инновации. Неудивительно, что Лианозовский молочный завод становится пионером в запуске новинок. Это не только крупный, современный завод с большой историей, но и часть промышленного комплекса Москвы, объединяющего социально важные и эффективно работающие предприятия в Московском регионе», – рассказал президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме