scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Да Нет

Выход на новые рынки: столичным экспортерам помогут найти клиентов и партнеров за рубежом

Поделиться
Распечатать
Копировать

Присоединиться к бизнес-миссии приглашают промышленные компании. Все встречи организуют в онлайн-формате. Новшество программы состоит в том, что производители и поставщики смогут представить свою продукцию закупщикам сразу из нескольких стран.

 

Открыт прием заявок от промышленных компаний-экспортеров на участие в новой программе центра поддержки и развития экспорта «Моспром». В ее рамках московских поставщиков и производителей будут представлять зарубежным байерам (закупщикам) сразу из нескольких стран. Бизнес-миссию организуют в онлайн-формате.

«Моспром» и прежде знакомил экспортеров с потенциальными заказчиками с помощью виртуальных бизнес-миссий. Однако они проходили по сценарию, когда несколько компаний, работающих в той или иной отрасли, презентовали закупщикам из одной страны. Новая программа позволит расширить охват международных рынков и заявить о товарах большему числу потенциальных клиентов.

В прошлом году центр «Моспром» провел 20 бизнес-миссий, в рамках которых для 120 столичных производителей было организовано более 900 бизнес-встреч. В результате московские компании при поддержке центра смогли заключить 70 экспортных контрактов о поставках и дистрибуции продукции на зарубежные рынки. Бизнес-миссия в новом формате будет длиться месяц и включать в себя технологические онлайн-туры на столичные производства,

— рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Заявки на участие можно подать до 1 апреля. Сама бизнес-миссия состоится в июне и продлится почти месяц. За это время для каждого участника планируется организовать 120–130 встреч с потенциальными клиентами. На переговоры будут приглашать байеров из стран СНГ, Европы, Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии.

Чтобы принять участие, нужно отправить организаторам заполненную заявку с приложением необходимых документов. Подробнее об условиях подачи заявки можно узнать на сайте центра «Моспром».

Владимир Ефимов также отметил, что новая программа предварительно доказала свою востребованность у бизнеса. Тестовый набор участников провели в начале года среди компаний агропромышленного комплекса (АПК). Мероприятия в рамках бизнес-миссии для АПК запланированы с 22 марта по 16 апреля.

В рамках подготовки к бизнес-встречам специалисты центра окажут разностороннюю помощь: детально изучат конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, презентуют экспортный потенциал производителей, проведут предварительные переговоры с байерами для проверки их заинтересованности и верифицируют контрагентов,

— отметил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Всего в первом полугодии 2021-го, помимо байерской программы в новом формате, московских экспортеров ожидают и привычные бизнес-миссии в конкретные страны. Производители продукции для железнодорожной отрасли могут присоединиться к циклу закупочных мероприятий: в конце апреля пройдет онлайн-бизнес-миссия в страны Ближнего Востока, а в конце мая будет организована бизнес-миссия в Китай. Кроме того, в июне проведут очную бизнес-миссию в Белоруссию для московских производителей пищевой продукции. Подать заявки на участие можно также на сайте центра «Моспром».

В прошлом году несырьевая и неэнергетическая продукция, произведенная в Москве, была экспортирована по 181 направлению, лидерами стали Казахстан, США, Белоруссия, Гонконг и Китай, на них пришлось около 30% от общего объема экспорта.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме