Власти столицы реализуют программы поддержки экспортеров на крупных международных маркетплейсах в течение трех лет. В этом году к ним добавился Tmall.com и Ebay.com.
Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, подвел итоги программ поддержки экспортеров в сфере электронной коммерции.
«В течение трех лет экспортно ориентированные столичные компании получают поддержку Правительства Москвы на ведущих маркетплейсах мира. Сумма экспортных контрактов, заключенных в результате этой поддержки на сегодняшний день превышает 950 тысяч долларов США, — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. — За 2020 год 280 предприятий Москвы получили аккаунты на международных маркетплейсах».
С 2018 года МЭЦ бесплатно выдает экспортерам Москвы «золотые» аккаунты на крупнейшем b2b маркетплейсе Alibaba.com, а с 2019 – премиальные аккаунты на одной из ведущих европейских площадок Europages.com. В обоих случаях привилегированный статус дает его обладателю максимум маркетинговых и функциональных возможностей на этих платформах.
На сегодняшний день благодаря этой поддержке 36 столичных компаний уже заключили 76 экспортных контрактов через Alibaba.com на общую сумму свыше 760 тысяч долларов США. А посредством Europages.com 7 компаний заключили 15 контрактов на сумму свыше 220 тысяч долларов США, выйдя на рынки Италии, Германии, Швейцарии, Эстонии, США и Израиля.
В 2020 году были запущены программы поддержки на розничных площадках Ebay.com и Tmall.com. На каждой из этих площадок уже поддержано по 50 столичных компаний. Результаты этой поддержки будут известны в следующем году.
Более подробно узнать обо всех программах в сфере электронной коммерции и принять в них участие можно на сайте МЭЦ.