×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Участниками онлайн-мероприятий проекта «Открой#Моспром» стали более 5 млн человек

Поделиться
Распечатать
Копировать

Они узнали, как работают ведущие столичные предприятия.

 

Участниками проекта «Открой#Моспром» в этом году стали свыше 5 млн человек. Для них провели виртуальные экскурсии по заводам, а также мастер-классы, прямые эфиры с предприятий с известными ведущими, актерами театра и кино.

Большая часть мероприятий проекта «Открой#Моспром» в этом году прошла в режиме онлайн. Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, стали толчком для развития новых форматов. Так, в рамках проекта были сняты 16 видеоэкскурсий по московским предприятиям, которые посмотрели свыше 2,4 млн человек. В режиме офлайн в этом году удалось провести только два этапа проекта: в феврале и с большими ограничениями в сентябре. Посетить 25 предприятий очно смогли порядка 4,5 тысячи человек,

— рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Все желающие посмотрели видеоэкскурсии по нефтеперерабатывающему заводу, Карачаровскому механическому заводу, фабрике мороженого и другим предприятиям.

Кроме того, в этом году участие в проекте приняли известные российские артисты и телеведущие. Эфиры проходили в аккаунтах приглашенных гостей, а также в социальных сетях «Открой#Моспром». Общая аудитория превысила 3 млн человек.

Большой популярностью пользовались интеллектуальные игры «Квиз, плиз!», посвященные столичной промышленности. Участники узнали, под какой маркой выпускался первый в стране цветной телевизор, кто из поэтов активно работал над рекламой Моссельпрома, кого можно увидеть на этикетке детского кваса «Очаковский» и многое другое.

Участниками десяти игр стали более семи тысяч человек – это свыше 900 команд, и около 2,5 тысячи студентов из 30 столичных вузов. Организаторы провели впечатляющую работу, подготовив более 250 вопросов о деятельности наших заводов из самых разных отраслей: от пищевых производств до авиапрома. Часть из них озвучили известные телеведущие и артисты. Останавливаться на достигнутом мы не планируем: в следующем году москвичей ждет еще больше активностей и интересных форматов,

— подчеркнул руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Он также напомнил, что осенью показали 6 специальных выпусков детской познавательно-развлекательной программы «ТриО!» на одном из детских телеканалов. Ребятам в простой и доступной форме рассказали, как работают предприятия по производству автомобилей, конфет, чипов для карт «Тройка». Передачи посмотрели почти 8 млн зрителей.

Кроме того, в рамках проекта провели шесть онлайн-мастер-классов по приготовлению блюд из продуктов, произведенных на московских предприятиях.

Проект «Открой#Моспром» был создан в марте 2019 года. Всем желающим предлагаются офлайн- и онлайн-экскурсии по промышленным предприятиям столицы, лекции, мастер-классы и многое другое. В офлайн-мероприятиях проекта приняли участие уже более 14 тысяч человек. Всего «Открой#Моспром» провел свыше 400 экскурсий по 46 промышленным предприятиям и площадкам пяти промышленных музеев Москвы.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме