×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Made in Moscow: товары московских производителей будут продаваться в магазинах дьюти-фри

Поделиться
Распечатать
Копировать

Столичные предприниматели могут подать заявку на получение услуги до 15 декабря.

Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит отбор участников новой программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей. Они будут продаваться в аэропортах с логотипом Made in Moscow. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ», – рассказала Наталья Сергунина.

По ее словам, благодаря тому что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, бренды столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов.

Московский экспортный центр возьмет на себя расходы по размещению товаров в магазинах дьюти-фри в течение года. Для зон, где будет продаваться столичная продукция, разработают специальный дизайн, а промоутеры представят московские бренды гостям столицы.

Обязательным условием для участников является регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее чем за полгода до подачи заявки. Также претенденты должны быть московскими налогоплательщиками и не должны иметь задолженностей по обязательным платежам.

«Магазины дьюти-фри – это всегда богатый ассортимент товаров высшего качества, а также возможность сделать его доступнее для покупателя за счет беспошлинного режима торговли. Часто в дьюти-фри можно купить самые свежие новинки», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Стать участниками программы смогут производители пяти категорий товаров: кондитерских изделий, ювелирной продукции, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Отдельным категориям необходимо иметь сертификат соответствия требованиям к продукции.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Его деятельность курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития. МЭЦ оказывает поддержку предпринимателям и способствует продвижению продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Среди ключевых задач центра – увеличение числа московских экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме