27 Ноя 2020

Экспорт московских мясных продуктов увеличился на 47%

Поделиться
В избранное

Больше всего закупают мясо и субпродукты птицы.

В этом году увеличился экспорт мясной продукции из Москвы. За первые девять месяцев 2020-го он составил 66,23 млн долларов США, что на 46,77% выше показателя 2019 года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Рынок мясной продукции считается одним из самых устойчиво развивающихся и стабильных в продовольственном секторе экономики во всем мире. В 2018 году мировой объем потребления мясной продукции составлял 346 млн тонн. В 2019 году показатель увеличился на 1,1% и достиг отметки в 350 млн тонн. Столичный экспорт мясной продукции устойчиво растет последние три года: в 2018 году он вырос на 27,6%, в 2019 году показатель увеличился еще на 25,59% и составил 71,99 млн долларов США. Показатели девяти месяцев этого года также превышают показатели аналогичного периода 2019-го почти на 47%,

отметил заммэра.

Он добавил, что почти половина экспорта приходится на мясо и субпродукты птицы. Эта часть составила 32,68 млн долларов США, она увеличилась на 112% по сравнению с январем – сентябрем прошлого года. Основными рынками сбыта такой продукции стали Казахстан, Китай и Киргизия, которые закупили ее на 18,06 млн, 8,97 млн и 2,19 млн долларов США соответственно.

В этом году покупателями московских мясных продуктов стали 23 страны, среди которых лидирующие позиции занимают Казахстан, Китай, Иран, Гонконг и Белоруссия. Также у столичных производителей появились новые рынки сбыта: Туркмения, Грузия, Молдавия и Узбекистан. В основном экспортируется в новые страны свежая и замороженная говядина,

добавил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Специалисты центра поддержки и развития экспорта «Моспром» называют несколько важных направлений рынков сбыта. Мясо птицы чаще покупают Казахстан, Киргизия и Азербайджан. Китай, Белоруссия и Польша закупают мясную продукцию из свинины и говядины, а остальную переработанную мясную продукцию приобретают Великобритания, Япония и Германия.

«Также к новым географическим драйверам стоит отнести азиатско-тихоокеанский рынок, особенно рынки Китая и Вьетнама. Эти страны начинают активно закупать говядину, мясо птицы и параллельно занимаются поиском продуктов – заменителей свинины. По нашим оценкам, до 2025 года в этих странах общемировой спрос на мясную продукцию может быть увеличен на общую сумму около 13 млрд долларов США», – отметила Наталья Шувалова, генеральный директор центра «Моспром».

По экспертным оценкам центра «Моспром», потребление мясной продукции в мире будет ежегодно увеличиваться на 4,4%.

Материалы по теме

Подробнее
22 Янв
Город выставил на продажу нежилое помещение на Чистых прудах
Подробнее
22 Янв
Объем контрактов ГЧП вырос более чем на 120 млрд рублей
Подробнее
20 Янв
За 10 месяцев 2020 года малые и средние предприятия Москвы получили кредиты на 1,2 триллиона рублей
Глава департамента промполитики Москвы: увести офисы за Третье кольцо возможно
А. В. Прохоров
2
9
Альфа Автоматив Техноложиз
Компания «Альфа Автоматив Техноложис» («ААТ») является одним из ведущих российских производителей кузовных деталей с объемом выпуска более 9,5 млн запчастей в год, используемых при сборке более чем 300 тыс. машинокомплектов.
Все темы