scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Да Нет

Экспорт московских мясных продуктов увеличился на 47%

Поделиться
Распечатать
Копировать

Больше всего закупают мясо и субпродукты птицы.

В этом году увеличился экспорт мясной продукции из Москвы. За первые девять месяцев 2020-го он составил 66,23 млн долларов США, что на 46,77% выше показателя 2019 года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Рынок мясной продукции считается одним из самых устойчиво развивающихся и стабильных в продовольственном секторе экономики во всем мире. В 2018 году мировой объем потребления мясной продукции составлял 346 млн тонн. В 2019 году показатель увеличился на 1,1% и достиг отметки в 350 млн тонн. Столичный экспорт мясной продукции устойчиво растет последние три года: в 2018 году он вырос на 27,6%, в 2019 году показатель увеличился еще на 25,59% и составил 71,99 млн долларов США. Показатели девяти месяцев этого года также превышают показатели аналогичного периода 2019-го почти на 47%,

отметил заммэра.

Он добавил, что почти половина экспорта приходится на мясо и субпродукты птицы. Эта часть составила 32,68 млн долларов США, она увеличилась на 112% по сравнению с январем – сентябрем прошлого года. Основными рынками сбыта такой продукции стали Казахстан, Китай и Киргизия, которые закупили ее на 18,06 млн, 8,97 млн и 2,19 млн долларов США соответственно.

В этом году покупателями московских мясных продуктов стали 23 страны, среди которых лидирующие позиции занимают Казахстан, Китай, Иран, Гонконг и Белоруссия. Также у столичных производителей появились новые рынки сбыта: Туркмения, Грузия, Молдавия и Узбекистан. В основном экспортируется в новые страны свежая и замороженная говядина,

добавил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Специалисты центра поддержки и развития экспорта «Моспром» называют несколько важных направлений рынков сбыта. Мясо птицы чаще покупают Казахстан, Киргизия и Азербайджан. Китай, Белоруссия и Польша закупают мясную продукцию из свинины и говядины, а остальную переработанную мясную продукцию приобретают Великобритания, Япония и Германия.

«Также к новым географическим драйверам стоит отнести азиатско-тихоокеанский рынок, особенно рынки Китая и Вьетнама. Эти страны начинают активно закупать говядину, мясо птицы и параллельно занимаются поиском продуктов – заменителей свинины. По нашим оценкам, до 2025 года в этих странах общемировой спрос на мясную продукцию может быть увеличен на общую сумму около 13 млрд долларов США», – отметила Наталья Шувалова, генеральный директор центра «Моспром».

По экспертным оценкам центра «Моспром», потребление мясной продукции в мире будет ежегодно увеличиваться на 4,4%.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме