×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Доля несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в Японию составила почти половину от общероссийского объема

Поделиться
Распечатать
Копировать

Общий объем столичного несырьевого неэнергетического экспорта (ННЭ) в Японию с января по август составил 751 млн долларов США.

Эксперты Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, проанализировали ключевые тенденции несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в Японию за первые 8 месяцев 2020 года.

«Московский экспорт в Японию в январе – августе 2020 года за первые 8 месяцев 2020 года вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в итоге составил 751 млн долларов США. Сейчас Москва занимает 1 место среди регионов России по объему экспорта в Японию – ее доля составила 46% в общероссийском ННЭ в эту страну», – рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

По итогам января – августа Япония занимает 8 место в рейтинге крупнейших импортеров столичной несырьевой неэнергетической продукции. Среди товаров ННЭ Москвы самыми популярными на японском рынке стали полуфабрикаты металлов, электроника и электротехника, неметаллические материалы и изделия, продукция легкой промышленности, транспортные средства и комплектующие, машины и оборудование, продукция металлообрабатывающей и ювелирной промышленности, медицины и фармацевтики, сельского хозяйства, а также пищевой и химической промышленности.

Кроме того, экспорт некоторых товаров в январе – августе 2020 года продемонстрировал значительную динамику роста. Например, объем поставок инертных газов (кроме аргона) в Японию вырос в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, шоколада с начинкой – в 6 раз, весов для взвешивания людей и бытовых – в 3 раза, дизельных двигателей, кроме автомобильных и судовых, – в 3 раза, электродиагностической аппаратуры – в 2,5 раза, игровых аттракционов – в 2, частей контрольно-измерительных приборов для электрических величин и излучения – в 2 раза.

Московский экспортный центр оказывает поддержку столичным экспортно ориентированным компаниям данного направления. Например, производитель органических продуктов питания «АЮ Групп» и производитель стрелковых тренажеров «Скатт Электроникс» компенсировали часть затрат на экспортную деятельность в Японию, а производитель автомобильных комплектующих «Кар Системс» заключил экспортный контракт после участия в онлайн-бизнес-миссии с потенциальными японскими партнерами в 2020 году.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города Москвы финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме