×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

454 команды сразились в онлайн-викторине о московской промышленности

Поделиться
Распечатать
Копировать

Самые интересные факты из истории столичных предприятий узнали более 3,2 тысячи человек.

Три онлайн-игры «Квиз, плиз!» прошли в рамках проекта «Открой#Моспром» с 29 по 31 октября. Участники ответили на вопросы о пищевой промышленности, авиа- и машиностроении, а также фармацевтике, сообщил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Промышленный квиз – один из самых популярных форматов проекта «Открой#Моспром». Такие мероприятия позволяют нам знакомить горожан с интересными фактами из жизни столичных предприятий, а москвичам – хорошо провести вечер. Только в сентябрьских играх, которые проходили в офлайн- и онлайн-форматах, соревновались 185 команд. В этот раз на вопросы о работе нашей промышленности отвечали более 3,2 тысячи человек в 454 командах,

— отметил Александр Прохоров.

Например, участники узнали, какую продукцию московская фабрика «Рот Фронт» начала производить в преддверии Олимпиады-80, в каком году появился первый завод Coca-Cola в России и под какой маркой выпускался первый серийный советский цветной телевизор.

Также организаторы подготовили сюрприз для команд: часть вопросов озвучивали автор популярной телепрограммы «Чудо техники» Сергей Малоземов и известный шеф-повар, ведущий проектов «Адская кухня» и «На ножах» Константин Ивлев.

Игры транслировались на специальной платформе «Квиз, плиз!» и на сайте otkroimosprom.ru. Поучаствовать мог любой желающий.

Проект «Открой#Моспром», который существует с марта 2019 года, объединил множество форматов: это офлайн- и онлайн-экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы и другие специальные акции. Всего в проекте уже приняли участие свыше 14 тысяч человек, а онлайн-аудитория превысила 2 млн зрителей. За время существования «Открой#Моспром» было проведено свыше 400 экскурсий на 46 промышленных предприятиях и площадках 5 промышленных музеев столицы.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме