25 Сен 2020

21 московская компания представила свою продукцию партнерам из Китая

Поделиться
В избранное

За три дня столичные предприятия презентовали продукцию 144 потенциальным китайским партнерам.

Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, продолжает проводить бизнес-миссии в онлайн-формате. Одно из таких мероприятий проходило с 15 по 17 сентября. В нем приняли участие представители 21 столичной компании. Они познакомили со своей продукцией потенциальных партнеров из Китайской Народной Республики.

Деловую программу открыла презентационная сессия. Экспорт Москвы представили производители промышленного и медицинского оборудования, представители пищевой, медицинской и фармацевтической промышленности, а также поставщики транспортно-логистических, информационно-телекоммуникационных и образовательных услуг. В мероприятии приняли участие 144 представителя китайских деловых кругов.

«Китай является для Москвы одним из ключевых направлений. Согласно статистике, по итогам первой половины 2020 года КНР занимает первое место по объему совокупного экспорта (16,3 процента) и пятое место по объему несырьевого неэнергетического экспорта столицы (4,8 процента), – рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. – В сравнении с аналогичным периодом прошлого года несырьевой неэнергетический экспорт Москвы в Китай вырос на 30,1 процента и составил 737,1 миллиона долларов США. Прошедшая бизнес-миссия, в рамках которой состоялось 103 B2B-встречи столичных компаний с потенциальными партнерами из Поднебесной, внесет свой вклад в дальнейшее развитие торгово-экономических отношений».

В число участников презентационной сессии вошли исполнительный директор Сычуаньской Китайско-Российской торговой ассоциации Павел Чжан, президент China International Exhibition Center Group Corporation Хэ Цайлун, исполнительный директор Российско-Сингапурского делового совета, представитель госкорпорации «Ростех» в Республике Сингапур Сергей Пронин и представитель Российско-Сингапурского делового совета в Азии Винни Тео. Модератором мероприятия стал исполняющий обязанности директора Института Дальнего Востока Российской академии наук Алексей Маслов.

Во время подготовки к бизнес-миссии специалисты провели верхнеуровневый анализ отобранных сегментов китайского рынка. На его основе создали базу потенциальных интересантов московских товаров и услуг. Все презентационные материалы столичных участников мероприятия перевели на китайский язык. На презентационной сессии и B2B-встречах работали профессиональные переводчики. Их услуги оплатил Московский экспортный центр.

Получить подробную информацию о возможностях бизнес-миссий и инструментах поддержки экспорта столичных компаний можно на сайте МЭЦ.

Справочно:

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания столичным предпринимателями финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru или в telegram-канале pressdpir.

Материалы по теме

Подробнее
22 Окт
Город сдаст по льготной ставке 5 помещений в центре Москвы
Подробнее
21 Окт
В Москве статус промышленного комплекса имеют уже 58 предприятий
Подробнее
20 Окт
Лот-«малютка» в ЦАО выставлен на аукцион
Владимир Ефимов: ничего фатального в экономике из-за COVID не произошло
В.В. Ефимов
Александра Васильева
НТО в парке
Сергей Куприянов
Аренда помещения
Все темы