21 Сен 2020

Мировой уровень: в столичный экспортный каталог вошли почти 2,5 тысячи компаний

Поделиться
В избранное

Экспортный каталог «Сделано в Москве» помогает несырьевым неэнергетическим компаниям находить потенциальных покупателей. Он доступен на сайте Московского экспортного центра.

Экспортный каталог «Сделано в Москве», созданный в 2018 году, продолжает пополняться. Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, сегодня в нем представлено около 2,5 тысячи предприятий и почти пять тысяч товарных позиций.

«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям – например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели», – отметила Наталья Сергунина.

Каталог доступен на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Пользователи могут искать компании по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.

За два года каталог презентовали на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. Кроме того, его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.

Для того чтобы компанию внесли в каталог «Сделано в Москве», она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в столице. Еще одно обязательное условие: необходимо, чтобы производимая продукция относилась к категории несырьевого неэнергетического экспорта.

Узнать о мерах поддержки московского экспорта и подать заявку на включение в каталог можно на сайте Московского экспортного центра.

Московский экспортный центр, созданный Правительством Москвы, работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по развитию их внешнеэкономической деятельности.

Материалы по теме

Подробнее
22 Окт
США, Китай и Великобритания: куда еще Москва экспортирует свою продукцию
Подробнее
21 Окт
В Москве статус промышленного комплекса имеют уже 58 предприятий
Подробнее
20 Окт
Лот-«малютка» в ЦАО выставлен на аукцион
Глава деппрома Москвы: комплексное развитие позволит продумать экосистему промзон
А.В. Прохоров
Bartholet Maschinenbau AG
«Для нас интересно быть на российском рынке». Президент Bartholet Maschinenbau AG Роланд Бартолет – о работе в Москве и перспективах компании в России.
Александр и Евгения Барташевы
Аренда здания
Все темы