10 Сен 2020

22 московские компании представили свою продукцию партнерам из Индонезии

Поделиться
В избранное

За три дня столичные предприятия представили продукцию 102 потенциальным индонезийским партнерам.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, продолжает проведение бизнес-миссий в формате онлайн. Одно из таких мероприятий проходило с 26 по 28 августа. В нем приняли участие 22 компании. Они презентовали партнерам из Индонезии продукцию в сферах информационных технологий, медицины, производства оборудования, пищевой промышленности и геологии.

«За три дня столичные компании успели не только продемонстрировать свои предложения 102 потенциальным индонезийским партнерам в рамках презентационной сессии, но и провести с ними 71 B2B-встречу. Совокупный деловой потенциал проведенных мероприятий предварительно оценивается в 200 миллионов рублей», – рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В рамках поддержки столичных экспортеров МЭЦ покрывает расходы по организационному и техническому обеспечению. В ходе подготовки к мероприятию был проведен верхнеуровневый анализ отобранных сегментов индонезийского рынка, создана база потенциальных интересантов московских товаров и услуг. Все презентационные материалы московских участников бизнес-миссии переведены на индонезийский язык.

Компании из сферы информационных технологий представили партнерам платформы удаленной идентификации пользователей, оригинальные решения в области образования, мониторинга цен и ассортимента конкурентов, информационной и корпоративной безопасности, комплексных систем автоматизированного управления и ситуационных центров, средств связи, программное обеспечение для корпоративной логистики, систем микрофинансирования и многое другое.

Медицинский сектор представили производители лекарств, стоматологического оборудования, товаров эстетической медицины и предприятие реабилитационной индустрии. В бизнес-миссии также приняли участие экспортер сельскохозяйственной продукции и детского питания, предприятие геологоразведки, а также производители автомобильных комплектующих, интеллектуальных систем для энергетики и оборудования для производства и розлива газированной воды.

Получить подробную информацию о возможностях бизнес-миссий и об инструментах поддержки экспорта столичных компаний можно на сайте МЭЦ.

По данным Центра «Моспром», в связи с развитием внутреннего потребления Индонезии и ростом благосостояния населения в стране растет спрос на товары в сфере кибербезопасности, биотехнологий, информационных и телекоммуникационных технологий. Также анализ двусторонних торговых связей показывает, что для российских компаний ключевыми отраслями развития является энергетика, в том числе новые и возобновляемые источники энергии, атомная энергетика, транспортное машиностроение.

Перспективным направлением развития экспорта для столичных предприятий в Индонезии является высокотехнологичная продукция. Так, за первые шесть месяцев 2020 года объем экспорта механического оборудования, техники и компьютеров из Москвы в Индонезию увеличился более чем на 47% и составил почти 392 тысячи долларов США,

— отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Напомним, Центр «Моспром» был создан для укрепления внешнеэкономических связей московских промышленных компаний, где московским компаниям помогают не только выстроить прочные торгово-экономические связи благодаря байерской программе, но и детально разобраться в конъюнктуре интересующих рынков сбыта.

Справочно

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания столичным предпринимателям финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru или в telegram-канале pressdpir.

Материалы по теме

Подробнее
28 Сен
Город выставил на продажу два помещения на Арбате
Подробнее
25 Сен
В Москве выросли объемы производства лекарств, пищевой продукции и машин
Подробнее
25 Сен МЕРОПРИЯТИЕ
Представители власти и бизнеса обсудят перспективы развития государственно-частного партнерства в Москве
Глава департамента промполитики Москвы: увести офисы за Третье кольцо возможно
А.В. Прохоров
Денис Разнометов
Системы дистанционного мониторинга и вызова экстренной помощи
Сергей Куприянов
Аренда помещения
Все темы