12 Авг 2020

17–21 августа стартап-школа МБМ проведет онлайн-курс антикризисного менеджмента

Поделиться
В избранное

Дата и время начала онлайн-курса: 17 августа 2020 года, 16:00–17:00.


 
Стоимость: бесплатно.

Для кого: для начинающих и действующих предпринимателей.

Регистрация: https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/startap-shkola-mbm-onlayn-kurs-antikrizisnogo-menedzhmenta_1079045.

Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на мероприятие и выбрать соответствующий формат просмотра.

Знаете ли вы, что не все стартапы пострадали от пандемии? Есть сферы, которые теперь развиваются гораздо быстрее, чем раньше, к примеру, превентивная медицина, платформы для онлайн-встреч, кибербезопасность, гейминг, e-commerce, онлайн-образование, автоматизация бизнес-процессов.

Но что делать, если кризис все-таки не обошел вас стороной? Решений множество, главное – их увидеть и внедрить в свой бизнес. Кто-то уже поработал над изменением бизнес-модели и ценностным предложением.

Онлайн-курс антикризисного менеджмента, как курс молодого бойца, за 5 дней и 5 часовых вебинаров интенсивной работы с последующими практическими заданиями для самостоятельной проработки подготовит начинающего предпринимателя к жестким условиям рынка, поможет преодолеть сомнения, проработать бизнес-идею, составить бизнес-план, выбрать организационную форму, найти своего клиента и реализовать давнюю мечту о собственном деле.

Более 750 выпускников этого года уже начали применять новые знания на практике. И сегодня сделать это гораздо проще, потому что для обучения необходимы компьютер, стабильный интернет и ваше неутомимое желание менять и меняться.

В программе курса

День 1. 17.08. Модуль 1. 16:00–17:00.

Актуальные идеи для бизнеса во время и после кризиса

Поиск идеи для бизнеса в условиях рынка – 2020: где искать идеи; как проверять гипотезы; как корректировать на основе обратной связи рынка. Первые продажи новых продуктов: разовая продажа; продажа на масштабе.

Спикер: Боревич Павел, основатель и руководитель digital-агентства «Градус°».

День 2. 18.08. Модуль 2. 16:00–17:00.

Составление бизнес-плана с учетом появившихся возможностей

Бизнес-план: как составить и для кого он нужен. Как реально оценить свою идею на старте? Что представляет из себя ваш продукт и кто ваш клиент? Стратегия продаж и финансовый план.

Спикер: Плигина Марина, консультант по финансам и бизнес-планированию, в прошлом – финансовый директор инвестиционной компании с 15-летним стажем управления инвестиционными проектами.

День 3. 19.08. Модуль 3. 16:00–17:00.

Бухгалтерские аспекты и вопросы налогообложения в сложной экономической ситуации

Какую организационно-правовую форму выбрать в условиях турбулентности? Какие льготы предусмотрены для предпринимателей и ООО? За что и когда предстоит платить и как взаимодействовать с сотрудниками и партнерами?

Спикер: Ганичева Людмила, основатель и руководитель аудиторско-консалтинговой компании ООО «Стандарты Аудита», аттестованный аудитор, автор десятков статей по налогообложению, налоговый эксперт с 15-летним стажем, создатель блога по налогам для малого бизнеса, автор курсов для Mail.ru и Klerk.ru.

День 4. 20.08. Модуль 4. 16:00–17:00.

Антикризисный маркетинг

Где искать своих клиентов? Как опередить клиентов и настроить поток покупателей? Как обратить себе на пользу новое поведение покупателей? Какие использовать инструменты для быстрой раскрутки бизнеса? Как избежать граблей при запуске рекламы?

Спикер: Кречетова Ирина, опыт более 19 лет в консультационной и управленческой деятельности, практический опыт в области продаж и маркетинга более 20 лет, более 147 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга в В2В, В2С, сфере услуг, автор курсов «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School), «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия, «Управление продажами» бизнес-школы «Синергия», преподаватель курсов «Управление продажами», «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Коммерческий директор» в MBS (Moscow Business School), лучший спикер Metro EXPO 2017.

День 5. 21.08. Модуль 5. 16:00–17:00.

Управление проектом в условиях удаленной работы

Управление на «удаленке»: миф или реальность. Какие инструменты использовать? Критерии успешности проекта. Выбор методики и матрица ответственности. Полезные советы и необходимые компетенции.

Спикер: Соколова Яна, бизнес-тренер Skill Space, руководитель образовательных проектов.

Что вы получите дополнительно:

  • практические задания
  • мотивацию для антикризисного старта
  • актуальные антикризисные меры поддержки от города

Нажимая кнопку «Регистрация», вы подтверждаете, что ведете либо планируете вести предпринимательскую деятельность в городе Москве.

Материалы по теме

Подробнее
18 Сен
Как работают офсетные контракты в Москве
Подробнее
18 Сен
Новый резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» займется развитием 3D технологий
Подробнее
16 Сен
Европейские импортеры чаще всего закупают московскую фармацевтическую продукцию и автотехнику
Владимир Ефимов: Возвращение экономики столицы к докризисному уровню ожидаем в конце года
В.В. Ефимов
Филипп Власов
Поставка инновационного оборудования
Леван Габричидзе
Аренда земельного участка для гаражного комплекса
Все темы