10 Авг 2020

Правительство Москвы заключит соглашения об информационном взаимодействии с маркетплейсами и сервисами доставки еды

Поделиться
В избранное

Сотрудничество сторон в этом вопросе позволит упростить процедуру получения субсидий на продвижение продукции через интернет-площадки для предпринимателей.


Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы заключит соглашения об информационном взаимодействии с торговыми интернет-площадками, чью комиссию за продвижение продукции предприниматели могут компенсировать с помощью субсидий от города. Этот вид поддержки позволяет возместить до 10% от стоимости размещаемых товаров и услуг. Максимальный размер выплаты составляет 700 тысяч рублей.

Ранее предпринимателям, которые воспользовались услугами маркетплейсов и сервисов доставки еды, для получения выплат необходимо было самостоятельно заверить документы о понесенных расходах у агрегаторов, с которыми они сотрудничали. В рамках утвержденных 7 августа Правительством Москвы изменений в предоставлении субсидий для бизнеса требование о необходимости заверения документов сторонними организациями было отменено. Подписание соглашений позволит реализовать это нововведение в отношении выплат на продвижение продукции через маркетплейсы и онлайн-сервисы доставки еды и упростить процедуру подготовки заявок для представителей бизнеса.

«После подписания соглашений об информационном взаимодействии с интернет-площадками специалисты департамента смогут напрямую запрашивать у них информацию для подтверждения предоставленных компаниями в заявках на субсидию данных. Из-за отсутствия регламентирующих документов у предпринимателей возникали сложности в получении заверения от агрегаторов, компании не могли обратиться за выплатами. Теперь этот процесс будет регламентирован в рамках соглашений», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Подписание договора обеими сторонами в срок до 14 августа необходимо для сохранения агрегатора в утвержденном списке маркетплейсов и сервисов доставки еды, чью комиссию компании могут компенсировать с помощью субсидий от города.

По решению Правительства Москвы 7 августа были также утверждены новые категории возможных получателей субсидий на продвижение продукции через торговые интернет-площадки, а также на участие в выставках. Теперь подать заявку на любую из этих выплат могут коммерческие галереи и арт-аукционы.
К этой категории относятся 111 организаций и 103 индивидуальных предпринимателя Москвы.

Справочно

Ознакомиться с условиями и перечнем необходимых документов для получения субсидий, а также оставить заявку можно на специальном сайте Правительства Москвы для столичных предпринимателей cashback.moscow.business.

Подать документы в электронном виде предприниматели могут на портале mbm.mos.ru через личный кабинет.

Получить информацию о предоставлении финансовой помощи для малого и среднего бизнеса Москвы можно по телефону единой линии поддержки по вопросам субсидий: +7 (499) 961-01-20.  Кол-центр работает с понедельника по пятницу – с 09:00 до 18:00.

Оперативная информация о мерах поддержки бизнеса и изменениях в законодательстве также публикуется в созданном столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития telegram-канале (@subsidii_msk) «Субсидии московским предпринимателям».

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru или в telegram-канале @pressdpir.

Материалы по теме

Подробнее
28 Сен
Департамент по конкурентной политике напоминает об онлайн-сервисах для бизнеса
Подробнее
25 Сен
В Москве выросли объемы производства лекарств, пищевой продукции и машин
Подробнее
25 Сен
На участке на улице Гиляровского планируют разместить офисы
Александр Прохоров: Каждый десятый житель мегаполиса трудится в промышленности
А.В. Прохоров
Юлия Бурденкова
Аренда НТО в парке
Сергей Куприянов
Аренда помещения
Все темы