10 Авг 2020

Правительство Москвы заключит соглашения об информационном взаимодействии с маркетплейсами и сервисами доставки еды

Поделиться
В избранное

Сотрудничество сторон в этом вопросе позволит упростить процедуру получения субсидий на продвижение продукции через интернет-площадки для предпринимателей.


Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы заключит соглашения об информационном взаимодействии с торговыми интернет-площадками, чью комиссию за продвижение продукции предприниматели могут компенсировать с помощью субсидий от города. Этот вид поддержки позволяет возместить до 10% от стоимости размещаемых товаров и услуг. Максимальный размер выплаты составляет 700 тысяч рублей.

Ранее предпринимателям, которые воспользовались услугами маркетплейсов и сервисов доставки еды, для получения выплат необходимо было самостоятельно заверить документы о понесенных расходах у агрегаторов, с которыми они сотрудничали. В рамках утвержденных 7 августа Правительством Москвы изменений в предоставлении субсидий для бизнеса требование о необходимости заверения документов сторонними организациями было отменено. Подписание соглашений позволит реализовать это нововведение в отношении выплат на продвижение продукции через маркетплейсы и онлайн-сервисы доставки еды и упростить процедуру подготовки заявок для представителей бизнеса.

«После подписания соглашений об информационном взаимодействии с интернет-площадками специалисты департамента смогут напрямую запрашивать у них информацию для подтверждения предоставленных компаниями в заявках на субсидию данных. Из-за отсутствия регламентирующих документов у предпринимателей возникали сложности в получении заверения от агрегаторов, компании не могли обратиться за выплатами. Теперь этот процесс будет регламентирован в рамках соглашений», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Подписание договора обеими сторонами в срок до 14 августа необходимо для сохранения агрегатора в утвержденном списке маркетплейсов и сервисов доставки еды, чью комиссию компании могут компенсировать с помощью субсидий от города.

По решению Правительства Москвы 7 августа были также утверждены новые категории возможных получателей субсидий на продвижение продукции через торговые интернет-площадки, а также на участие в выставках. Теперь подать заявку на любую из этих выплат могут коммерческие галереи и арт-аукционы.
К этой категории относятся 111 организаций и 103 индивидуальных предпринимателя Москвы.

Справочно

Ознакомиться с условиями и перечнем необходимых документов для получения субсидий, а также оставить заявку можно на специальном сайте Правительства Москвы для столичных предпринимателей cashback.moscow.business.

Подать документы в электронном виде предприниматели могут на портале mbm.mos.ru через личный кабинет.

Получить информацию о предоставлении финансовой помощи для малого и среднего бизнеса Москвы можно по телефону единой линии поддержки по вопросам субсидий: +7 (499) 961-01-20.  Кол-центр работает с понедельника по пятницу – с 09:00 до 18:00.

Оперативная информация о мерах поддержки бизнеса и изменениях в законодательстве также публикуется в созданном столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития telegram-канале (@subsidii_msk) «Субсидии московским предпринимателям».

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru или в telegram-канале @pressdpir.

Материалы по теме

Подробнее
25 Сен
21 московская компания представила свою продукцию партнерам из Китая
Подробнее
25 Сен
На участке на улице Гиляровского планируют разместить офисы
Подробнее
24 Сен
Технополис «Москва» присоединился к городской программе тестирования инноваций
Владимир Ефимов: из московского бюджета на помощь пострадавшему бизнесу пойдет 60 млрд рублей
В.В. Ефимов
Евгений Степанов
Услуги по строительству
Александра Васильева
НТО в парке
Все темы