×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Какие направления для экспорта больше всего интересуют московских предпринимателей

Поделиться
Распечатать
Копировать

Бизнесмены чаще всего заказывают исследования рынков Германии, Казахстана и Франции.

С начала апреля столичные компании могут бесплатно заказать персональные аналитические исследования зарубежных рынков. Сделать это можно в Московском экспортном центре (МЭЦ), подведомственном городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития.

Благодаря аналитическим исследованиям предприниматели могут выбрать оптимальные направления для экспорта. В рамках одного запроса предоставляется исследование, в котором может быть проанализировано до пяти зарубежных рынков.

Столичные предприниматели уже оценили удобство индивидуального подхода к аналитическим исследованиям. Представители бизнеса активно пользуются новым продуктом Московского экспортного центра. 82 процента получателей услуги им полностью удовлетворены

— рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин

Он отметил, что 11% полученных на сегодняшний день запросов касаются рынка Германии, восемь процентов – Казахстана, семь с половиной процентов – Франции. Недавно в число интересующих столичных экспортеров регионов также вошла Южная Африка.

Кроме того, сотрудники Московского экспортного центра выяснили, какие отрасли наиболее популярны у заявителей. Среди них оказались электроника и электротехника (31%), пищевая промышленность (23%), машины и оборудование (17%). Столичный бизнес стал интересоваться и сельским хозяйством – на его долю пришлось три процента запросов.

Чтобы заказать услугу, необходимо оставить заявку на сайте МЭЦ. При заполнении типа экспортируемой продукции важно указать ее код в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Аналитики центра проведут исследование, используя данные Федеральной таможенной службы, базы Организации Объединенных Наций, интерактивной системы информации о мировых рынках и Международного торгового центра.

Безусловно, аналитика является важной частью внешнеэкономической деятельности. Поэтому мы регулярно проводим мониторинг мирового промышленного профиля. С уверенностью можно сказать, что продукция столичных производителей пользуется устойчивым спросом на данных зарубежных рынках

— отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров

По его словам, по результатам исследований центра «Моспром» в Германии востребованы комплектующие и сырье для успешного и бесперебойного функционирования немецких предприятий автомобилестроения, в Казахстане – продовольственная продукция и электротехника, а во Франции – московская медицинская техника.

Результаты байерской программы центра «Моспром» подтверждают ведущие позиции Москвы на зарубежных рынках. С прошлого года центр организовал 20 международных мероприятий более чем для 130 производителей, в рамках которых компании провели почти 1950 деловых встреч.

В рамках подготовки к B2B-встречам специалисты центра «Моспром» детально изучают преимущества продукции столичных компаний, презентуют экспортный потенциал производителей и проводят предварительные переговоры с байерами для проверки их заинтересованности, осуществляют верификацию контрагентов. Также аналитики центра проводят актуальный анализ целевого рынка, включающий в себя общую рыночную конъюнктуру, последние тенденции и факторы.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме