13 Июл 2020

Как стать экспортером: открылся онлайн-курс для предпринимателей

Поделиться
В избранное

Слушателям расскажут о юридических тонкостях и особенностях экспорта в разные страны мира.

Бизнесмены могут пройти бесплатный онлайн-курс для начинающих экспортеров. Московский экспортный центр (МЭЦ) городского Департамента предпринимательства и инновационного развития подготовил видеокурс, который поможет российским компаниям выйти на зарубежные рынки.

«Два с половиной года в столице работает Московская школа экспортера. За это время обучение в ней прошли больше 13 тысяч человек. Программа подготовки рассчитана на малый и средний бизнес – на предпринимателей, которые хотят масштабировать свой проект и вывести его на международный уровень. Теперь получить набор базовых навыков можно онлайн, занимаясь в любое удобное время по своему графику», – рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Пройти дистанционное обучение можно на официальном сайте Московского экспортного центра.  Для этого необходимо зарегистрироваться.

«Ученики онлайн-школы экспортера могут узнать все юридические тонкости продажи своего товара в разных странах мира, а также научиться презентовать продукт таким образом, чтобы заинтересовать иностранных покупателей. Всего предпринимателям доступны 26 бесплатных видеоуроков», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Программа виртуальной школы разделена на три тематических блока: «Экспорт с нуля», «Английский для внешнеэкономической деятельности (ВЭД)» и «Страновой блок». В первом блоке 12 онлайн-занятий, специалисты Московского экспортного центра рассказывают о правовых аспектах торговли за рубежом: оформлении возврата налога на добавленную стоимость (НДС), таможенном контроле продукции, зарубежном банковском обслуживании, международной сертификации.

Как перевести на английский экономические термины, можно узнать на занятиях второго блока. Десять видеоуроков посвящены непосредственно выводу продукта на зарубежные рынки. Речь пойдет о том, как правильно представить товар иностранным партнерам и покупателям, как привлечь внимание потребителей к своей продукции. Эксперты объясняют материал на английском языке, для удобства пользователей есть субтитры на русском. Предприниматели смогут запомнить полезные фразы и затем использовать их во время переговоров.

«Страновой блок» включает четыре видеозанятия, связанных с особенностями экспорта в разные страны. Например, бизнесменам расскажут о правилах построения деловых отношений с арабскими и китайскими партнерами.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Предприниматели, реализующие продукцию за рубежом, теперь могут получить комплекс услуг по сопровождению валютных операций. В рамках пилотного проекта столичным экспортерам станут доступны полное валютное сопровождение, обслуживание расчетного и валютного счетов и валютный контроль в течение трех месяцев. Стать участниками пилота могут действующие экспортеры, заключившие за последние 12 месяцев хотя бы один контракт на поставку продукции за рубеж. Компания должна быть зарегистрирована в Москве и платить налоги в столичный бюджет в течение как минимум полугода.

Материалы по теме

Подробнее
07 Авг
Одобрен проект реорганизации промзоны Руднево
Подробнее
07 Авг
За пять месяцев объем экспорта московского мороженого увеличился на 35 процентов
Подробнее
06 Авг
Москва увеличила объем экспорта страховых, телекоммуникационных и финансовых услуг
«Экономика Москвы чувствует себя лучше многих»
В.В. Ефимов
Леван Габричидзе
Аренда земельного участка для гаражного комплекса
Сергей Куприянов
Аренда помещения
Все темы