×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Московских предпринимателей приглашают принять участие в бизнес-миссиях

Поделиться
Распечатать
Копировать

Предприниматели смогут в режиме онлайн встретиться с потенциальными покупателями и партнерами из Азербайджана, Индонезии и Сьерра-Леоне.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, проведет многоотраслевые бизнес-миссии в режиме онлайн. Для участников организуют встречи в формате MatchMaking с потенциальными покупателями и партнерами из целевых стран.

С 11 по 14 августа пройдет бизнес-миссия с партнерами из Азербайджана, с 19 по 21 августа – из Индонезии, а уже в сентябре – из Сьерра-Леоне.

«Даже в непростых макроэкономических условиях Московский экспортный центр продолжает оперативно адаптировать предоставляемые меры поддержки под актуальные потребности столичных предпринимателей, – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – Организацию B2B-встреч, видеосвязь и услуги профессиональных переводчиков полностью оплатит Правительство Москвы».

Подать заявку на участие в бизнес-миссиях с партнерами из Азербайджана и Индонезии можно до 22 мая, а со Сьерра-Леоне – до 1 июня. Обращения принимаются на сайте Московского экспортного центра. Получателей поддержки на конкурсной основе выберет экспертная комиссия.

«Предстоящие мероприятия дадут столичным компаниям возможность презентовать свои товары и услуги представителям деловых кругов Азербайджана, Индонезии и Сьерра-Леоне. Опыт Московского экспортного центра в проведении бизнес-миссий показывает, что осуществляемая нами подготовительная работа и тщательный подбор заинтересованных в московской продукции зарубежных партнеров становится залогом успешного взаимодействия и значительно повышает вероятность заключения будущих сделок», – подчеркнула исполняющая обязанности генерального директора Московского экспортного центра Ольга Жилина.

Бизнес-миссии в целевые страны с 2019 года входят в число инструментов, которые Московский экспортный центр использует для вывода и продвижения столичных компаний на зарубежные рынки. МЭЦ адаптировал продукт к формату онлайн в ответ на трудности, вызванные эпидемиологической обстановкой.

Справочно

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме