30 Апр 2020

На московском предприятии запустили производство защитных щитов для лица

Поделиться
В избранное

На столичном предприятии «Coca-Cola HBC Россия» используют свои ресурсы 3D-печати для производства защитных средств. Защитные лицевые щиты смогут использовать волонтеры фонда «Русь», доставляя продукты и напитки для лиц, находящихся на самоизоляции. Первая партия изделий будет передана волонтерам уже на этой неделе.

Щит представляет собой гибкую прозрачную пластину, которая крепится к козырьку и защищает лица людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов. Щиты можно дезинфицировать между использованиями или заменять.

Волонтеры, которые продолжают оказывать адресную помощь людям на дому, нуждаются в усиленных мерах защиты. На сегодняшний день уже шесть предприятий легкой промышленности столицы переориентировали свое производство на пошив защитной одежды. Такие решения были приняты благодаря совместной работе бизнеса и Департамента инвестиционной и промышленной политики города. На борьбу с коронавирусом направлены усилия, в том числе пищевых предприятий, 

отметил Александр Прохоров.

Кроме того, предприятие поддерживает крупнейшее российское волонтерское движение #МыВместе, через которое предоставляет напитки десяткам тысяч волонтеров в 10 регионах России.

«Мы всегда поддерживали местные сообщества, а в период пандемии они особенно нуждаются в нашем внимании и участии. Предприятие оказывает поддержку в двух основных направлениях – гуманитарная и медицинская помощь. Мы работает сразу с несколькими организациями: Российский Красный Крест, через который предоставляем напитки пожилым и малообеспеченным людям, фонд продовольствия «Русь», который уже 8 лет поддерживает наиболее незащищенные группы населения. Также мы сотрудничаем с крупнейшим в России волонтерским движением #МыВместе. Благодаря пожертвованию фонда The Coca-Cola Foundation Российский Красный Крест сможет приобрести наборы гуманитарной помощи и дополнительную медтехнику для российских больниц. Мы продолжим свою работу в этом направлении в знак нашей благодарности медицинским и другим специализированным организациям, которые круглосуточно борются с возникшей угрозой», – пояснила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Россия».

Материалы по теме

Подробнее
21 Сен
Одобрены заявки на субсидии для бизнеса на общую сумму более 66 миллионов рублей
Подробнее
18 Сен
Промзону «Коровино» реорганизуют по договору комплексного развития промышленной территории
Подробнее
18 Сен
Город выставил на продажу нежилое здание в Зеленограде
Глава деппрома Москвы: комплексное развитие позволит продумать экосистему промзон
А.В. Прохоров
Филипп Власов
Поставка инновационного оборудования
Андрей Бессонов
Поставка IT-оборудования
Все темы