21 Апр 2020

Расширяем географию экспорта: предпринимателям подберут потенциальных иностранных покупателей

Поделиться
В избранное

Сервис поможет предпринимателям сэкономить время и ресурсы на поиск потенциальных заказчиков и расширить рынки сбыта.

Московский экспортный центр (МЭЦ) бесплатно предлагает представителям бизнеса новый продукт – персональный подбор иностранных покупателей. Воспользоваться им может столичная экспортно ориентированная компания, которая уже пользовалась какой-либо поддержкой центра и/или включена в экспортный каталог МЭЦ.

«При персональном подборе потенциальных зарубежных партнеров наши специалисты будут использовать не только уже наработанную контактную базу МЭЦ, но и другие источники, – пояснил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – Среди них можно выделить международные базы данных импортеров компаний UpLead (США) и Importers Databases (Испания). Наша новая услуга поможет столичным компаниям расширить географию экспорта и упростить процесс выхода на зарубежные рынки».

Получить список перспективных партнеров для сотрудничества помогут специалисты МЭЦ. Чтобы заказать бесплатный подбор иностранных покупателей, нужно оставить заявку на сайте. Для более оперативного подбора в заявке нужно указать страну, куда планируется экспортировать продукцию, разновидность товаров или услуг и другие детали.

Специалисты МЭЦ оперативно составляют перечень перспективных контрагентов на интересующем компанию зарубежном рынке. В нем будут учтены как ключевые особенности страны, так и экспортный потенциал предлагаемой компанией продукции. Сервис поможет предпринимателям сэкономить время и ресурсы на поиск потенциальных покупателей и расширить рынки сбыта.

Поддержка столичных экспортеров

Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, создан в ноябре 2017 года. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки.

Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Материалы по теме

Подробнее
14 Авг
Арендные каникулы: меры антикризисной поддержки для гостиничного бизнеса
Подробнее
13 Авг
В Москве будет создан Совет по стратегическому развитию и реализации национальных проектов
Подробнее
13 Авг
Согласован проект прозрачного корпуса технопарка «Слава»
«Пандемия отразилась на каждом предприятии столицы»
А.В. Прохоров
Bartholet Maschinenbau AG
«Для нас интересно быть на российском рынке». Президент Bartholet Maschinenbau AG Роланд Бартолет – о работе в Москве и перспективах компании в России.
Андрей Бессонов
Поставка IT-оборудования
Все темы