×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Московский экспортный центр проведет антикризисный вебинар для столичных производителей

Поделиться
Распечатать
Копировать

Эксперты вебинара назовут перспективные ниши для экспорта продукции в новых условиях и разработают вместе со слушателями пошаговый антикризисный план действий.

17 апреля Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, проведет для представителей бизнеса вебинар «Пошаговый антикризисный план производителя: два направления действий».

Перед участниками вебинара выступят член комитета по внешнеэкономической деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, генеральный директор аналитической компании VladVneshService Жанна Мартынова и совладелец и генеральный директор юридической компании JURTWINS Анна Сологубова. Кроме того, об опыте преодоления трудностей немецкими компаниями из сфер продаж бытовой техники, производства и сбыта промышленных датчиков и стекольной индустрии в прямом включении из Берлина расскажет генеральный директор Bridge-One-Seven Вероника Любке.

Эксперты обсудят с предпринимателями этапы антикризисного плана, способы корректировки ассортимента, проверенные инструменты управления бизнесом в сложных условиях. Спикеры также расскажут о нишах, сохранивших экспортную активность, и возможностях работы в них.

«Рынок никогда не падает до нуля: он может лишь проседать, стремиться вниз. И именно те компании, которые смогут остаться на рынке в период кризиса, получат преимущества перед конкурентами после его завершения. Даже сейчас, в феврале-марте 2020 года, мы наблюдали экспортные ниши, которые не только не просели, но и продемонстрировали рост до 50%. На вебинаре я поделюсь со слушателями актуальными данными статистики, а также расскажу об эффективных инструментах управления бизнесом, проверенных на практике во время кризиса 2008 года», – сообщила Жанна Мартынова.

«Недавно мы дополнили перечень мер поддержки для столичных экспортеров: ввели для них новый – грантовый – механизм финансирования, а также расширили возможности для компенсации затрат с помощью субсидий. Предпринимателям в этой ситуации важно грамотно воспользоваться доступными им ресурсами и найти точки потенциального роста. Спикеры антикризисного вебинара МЭЦ поделятся с экспортерами антикризисными алгоритмами действий, основанными на их собственном опыте, и помогут сориентироваться в непростых условиях», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться и получить ссылку на трансляцию.

Онлайн-встреча состоится в рамках образовательной программы МЭЦ «Московская школа экспортера» (МШЭ). На мероприятиях проекта столичные предприниматели знакомятся с основами внешнеэкономической деятельности, спецификой маркетинга и коммуникаций при реализации товаров и услуг за рубежом, принципами эффективного участия в выставках. Кроме того, слушатели МШЭ изучают особенности правового обеспечения, финансового управления, налогообложения, таможенного оформления товаров и логистики.

Справочно

Московский экспортный центр (МЭЦ) создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме