×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Московский экспортный центр проведет антикризисный вебинар для столичных производителей

Поделиться
Распечатать
Копировать

Эксперты вебинара назовут перспективные ниши для экспорта продукции в новых условиях и разработают вместе со слушателями пошаговый антикризисный план действий.

17 апреля Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, проведет для представителей бизнеса вебинар «Пошаговый антикризисный план производителя: два направления действий».

Перед участниками вебинара выступят член комитета по внешнеэкономической деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, генеральный директор аналитической компании VladVneshService Жанна Мартынова и совладелец и генеральный директор юридической компании JURTWINS Анна Сологубова. Кроме того, об опыте преодоления трудностей немецкими компаниями из сфер продаж бытовой техники, производства и сбыта промышленных датчиков и стекольной индустрии в прямом включении из Берлина расскажет генеральный директор Bridge-One-Seven Вероника Любке.

Эксперты обсудят с предпринимателями этапы антикризисного плана, способы корректировки ассортимента, проверенные инструменты управления бизнесом в сложных условиях. Спикеры также расскажут о нишах, сохранивших экспортную активность, и возможностях работы в них.

«Рынок никогда не падает до нуля: он может лишь проседать, стремиться вниз. И именно те компании, которые смогут остаться на рынке в период кризиса, получат преимущества перед конкурентами после его завершения. Даже сейчас, в феврале-марте 2020 года, мы наблюдали экспортные ниши, которые не только не просели, но и продемонстрировали рост до 50%. На вебинаре я поделюсь со слушателями актуальными данными статистики, а также расскажу об эффективных инструментах управления бизнесом, проверенных на практике во время кризиса 2008 года», – сообщила Жанна Мартынова.

«Недавно мы дополнили перечень мер поддержки для столичных экспортеров: ввели для них новый – грантовый – механизм финансирования, а также расширили возможности для компенсации затрат с помощью субсидий. Предпринимателям в этой ситуации важно грамотно воспользоваться доступными им ресурсами и найти точки потенциального роста. Спикеры антикризисного вебинара МЭЦ поделятся с экспортерами антикризисными алгоритмами действий, основанными на их собственном опыте, и помогут сориентироваться в непростых условиях», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться и получить ссылку на трансляцию.

Онлайн-встреча состоится в рамках образовательной программы МЭЦ «Московская школа экспортера» (МШЭ). На мероприятиях проекта столичные предприниматели знакомятся с основами внешнеэкономической деятельности, спецификой маркетинга и коммуникаций при реализации товаров и услуг за рубежом, принципами эффективного участия в выставках. Кроме того, слушатели МШЭ изучают особенности правового обеспечения, финансового управления, налогообложения, таможенного оформления товаров и логистики.

Справочно

Московский экспортный центр (МЭЦ) создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме