×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Количество российских брендов на рынке Москвы увеличилось в два раза

Поделиться
Распечатать
Копировать

Кроме того, впервые с 2015 года выросло количество иностранных брендов.

Количество торговых точек российских брендов в Москве увеличилось в два раза – в прошлом году их стало 40. Расширился и перечень иностранных брендов – в 2019-м рост составил 13 процентов (26 наименований). Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства. Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло», – отметил заммэра.

Около 60 процентов новых брендов – это одежда и обувь, остальные 40 – ювелирные украшения, парфюмерия и пункты питания.

Владимир Ефимов особо отметил развитие российских дизайнерских брендов. Стартовав еще в 2000-е, они достигли достаточного уровня спроса на свою продукцию.

«Сегодня кластер российских дизайнеров в торговом центре может генерировать заметный поток покупателей, и многие девелоперы специально ищут новые имена, бренды, которые смогут дать дополнительный трафик. Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в «Инстаграме». Причем тенденция замещения международных брендов локальными не только российская, но и общемировая», – почеркнул он.

Аналитики отмечают, что 81 процент международных брендов выбирают для открытия своих магазинов торговые центры. Более половины иностранных марок ориентируются на премиальные потребительские группы.

«Московский потребительский рынок – один из наиболее привлекательных в Европе. Рост платежеспособности населения, ставший результатом увеличения реальных зарплат москвичей, способствовал росту активности новых иностранных и российских производителей в столице», – отметил Денис Тихонов, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме