04 Мар 2020

Количество российских брендов на рынке Москвы увеличилось в два раза

Поделиться
В избранное

Кроме того, впервые с 2015 года выросло количество иностранных брендов.

Количество торговых точек российских брендов в Москве увеличилось в два раза – в прошлом году их стало 40. Расширился и перечень иностранных брендов – в 2019-м рост составил 13 процентов (26 наименований). Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства. Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло», – отметил заммэра.

Около 60 процентов новых брендов – это одежда и обувь, остальные 40 – ювелирные украшения, парфюмерия и пункты питания.

Владимир Ефимов особо отметил развитие российских дизайнерских брендов. Стартовав еще в 2000-е, они достигли достаточного уровня спроса на свою продукцию.

«Сегодня кластер российских дизайнеров в торговом центре может генерировать заметный поток покупателей, и многие девелоперы специально ищут новые имена, бренды, которые смогут дать дополнительный трафик. Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в «Инстаграме». Причем тенденция замещения международных брендов локальными не только российская, но и общемировая», – почеркнул он.

Аналитики отмечают, что 81 процент международных брендов выбирают для открытия своих магазинов торговые центры. Более половины иностранных марок ориентируются на премиальные потребительские группы.

«Московский потребительский рынок – один из наиболее привлекательных в Европе. Рост платежеспособности населения, ставший результатом увеличения реальных зарплат москвичей, способствовал росту активности новых иностранных и российских производителей в столице», – отметил Денис Тихонов, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Материалы по теме

Подробнее
18 Сен
Промзону «Коровино» реорганизуют по договору комплексного развития промышленной территории
Подробнее
18 Сен
Новый резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» займется развитием 3D технологий
Подробнее
17 Сен
Город сдаст в аренду по льготной ставке помещение в центре Москвы
«Экономика Москвы чувствует себя лучше многих»
В.В. Ефимов
Bartholet Maschinenbau AG
«Для нас интересно быть на российском рынке». Президент Bartholet Maschinenbau AG Роланд Бартолет – о работе в Москве и перспективах компании в России.
Александра Васильева
НТО в парке
Все темы