21 Фев 2020

Выйти на зарубежные рынки: как предпринимателям получить экспортные субсидии

Поделиться
В избранное

Финансовая поддержка позволит компенсировать затраты на транспортировку продукции, а также оформление документов, которые нужны для работы на международных рынках.

С 24 февраля начинается прием заявок от столичных компаний на получение финансовой поддержки экспортной деятельности. С помощью городских субсидий предприятия смогут частично компенсировать затраты на транспортировку своей продукции за рубеж, получение охранных документов, сертификацию систем менеджмента качества и подтверждение соответствия товаров зарубежным требованиям.

«Благодаря изменениям в законодательстве, вступившим в силу в прошлом году, процесс получения финансовой поддержки экспорта от Правительства Москвы максимально упрощен. В 2019 году в рамках субсидиарной поддержки экспорта мы выдали более 70 миллионов рублей 50 столичным компаниям. В этом году в городском бюджете на эти цели предусмотрено 200 миллионов рублей. Мы сможем удовлетворить еще большее число заявок и призываем столичных предпринимателей активнее пользоваться данной возможностью», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Субсидии на сертификацию экспортной продукции и систем менеджмента качества, а также на получение патентов и свидетельств предоставляются в размере не более 50 процентов от экспортной выручки. Выплаты на транспортировку товаров за пределы России не могут превышать 20 процентов от стоимости перевозимой партии товаров.

В денежном выражении субсидии на сертификацию экспортной продукции, на получение патентов и свидетельств и на логистические затраты предоставляются в объеме не более трех миллионов рублей, а на сертификацию систем менеджмента город готов предоставить не более 500 тысяч рублей.

Основная целевая аудитория, на которую рассчитана данная мера финансовой поддержки, – предприятия малого и среднего бизнеса. Субсидии на транспортировку товаров за пределы России будут предоставляться уже действующим экспортерам, а все остальные – еще и потенциальным.

Получить финансовую поддержку могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице не менее чем за полгода до подачи заявки.

У компании должна отсутствовать задолженность по налогам и иным обязательным платежам, превышающая 100 тысяч рублей. В отношении соискателя не должны вестись процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства. Компания не может быть иностранной, а доля участия иностранных юридических лиц в ее уставном капитале не должна превышать 50 процентов. При этом она должна относиться к сфере несырьевого неэнергетического экспорта.

Подать заявку на получение субсидий можно в Московском экспортном центре. Прием документов продлится до 30 апреля.

Получить подробную информацию о требованиях к компаниям и правилах оформления документов можно у консультантов центра по телефону: +7 (499) 350-09-10. На сайте центра можно оставить заявку на обратный звонок.

Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, был создан в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу «единого окна».

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Материалы по теме

Подробнее
20 Янв
За 10 месяцев 2020 года малые и средние предприятия Москвы получили кредиты на 1,2 триллиона рублей
Подробнее
20 Янв
Более 29 тысяч консультаций получили москвичи благодаря информационному киоску «Ваш инвестиционный консультант»
Подробнее
18 Янв
Льготную ставку на аренду земли в 2020 году получили 19 промкомплексов и технопарков
Владимир Ефимов: Возвращение экономики столицы к докризисному уровню ожидаем в конце года
В. В. Ефимов
Нанотехнологический центр композитов
Миссия «Нанотехнологического центра композитов» (НЦК) - сделать композиционные материалы незаменимыми в российской промышленности. Уникальные свойства композитов позволяют создавать более легкие, прочные и долговечные, а значит, более конкурентоспособные конструкции.
Ламбумиз
Компания «Ламбумиз» стояла у истоков производства отечественной картонной упаковки: 46 лет назад с конвейера сошел знаменитый молочный треугольник. О том, как существует и развивается легендарное предприятие сегодня, рассказал генеральный директор Сергей Макаров.
Все темы