×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Объем столичного экспорта вырос на 15 процентов

Поделиться
Распечатать
Копировать

Больше всего товаров столица поставляет в Великобританию, Казахстан и Белоруссию.

На 15 процентов увеличился объем несырьевого экспорта Москвы за первые 10 месяцев 2019 года, если сравнивать с тем же периодом 2018-го. Больше всего за границу поставляют механического оборудования, техники и компьютеров. С января по октябрь было отправлено подобных товаров на сумму 4,9 миллиарда долларов.

Общий объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы только за первые 10 месяцев 2019 года составил 21,9 миллиарда долларов. При этом увеличение объема экспорта по отношению к аналогичному периоду прошлого года составило 15,05 процента. Мы уверенно можем говорить о стабильной позитивной динамике. Например, по итогам 2018 года Россия поднялась на три строчки в рейтинге крупнейших стран-экспортеров и заняла 28-е место

рассказал Владимир Ефимов, заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Больше всего товаров столица поставляет в Великобританию, на втором месте – Казахстан. Тройку лидеров замыкает Белоруссия, далее идут Турция и США.

В Великобританию столичной продукции продано на сумму 3,4 миллиарда долларов, в Казахстан – на 2,11 миллиарда. Белоруссия закупила товаров на 2,1 миллиарда долларов, Турция – на 1,6 миллиарда, а США – на 1,5 миллиарда.

Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров отметил, что экспорт Москвы становится более разнообразным. Это стало возможным благодаря тому, что экспортом занимается все больше крупных промышленных предприятий.

В этом году для них мы создали центр «Моспром», работа которого направлена не только на решение отдельных проблем, но и на подбор мер поддержки, которые необходимы крупным компаниям. Одним из наиболее востребованных видов поддержки московских компаний оказался поиск зарубежных байеров. По итогам этого года центром уже было организовано более 1500 деловых встреч с зарубежными покупателями

подчеркнул Александр Прохоров.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме