23 Янв 2019

В среднем три участника борются на торгах за возможность открыть заведение общепита в парках и усадьбах Москвы

Поделиться
В избранное

217 заявок поступили на участие в аукционах за право торговли в 71 нестационарном торговом объекте под кофейни и кафе, расположенном в парках и усадьбах Москвы, в 2018 году.

Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«71 аукцион за право торговли в киосках и павильонах «Общественное питание», расположенных в 14 парках и усадьбах Москвы, состоялся в 2018 году. В среднем на лот претендовали по три участника. Среднее превышение цены составило 73 процента. Самая активная борьба велась за лоты, расположенные в государственном музее-заповеднике «Царицыно» и парке «Кузьминки-Люблино». На объекты в этих локациях претендовали до шести участников, а начальная стоимость в среднем увеличивалась в 2–2,5 раза», – отметил Геннадий Дёгтев.

По итогам аукционов минувшего года средняя стоимость 1 кв. метра в НТО «Общественное питание» составила 5,4 тысячи рублей.

Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

Высокий интерес предпринимателей к паркам обусловлен качественными изменениями их концепции, поделилась мнением директор направления стрит-ретейл Knight Frank Виктория Камлюк.

«Динамика открытий точек общественного питания в парках демонстрирует активный рост, что связано в первую очередь с благоустройством самих территорий их расположения, созданием интересной и привлекательной развлекательной составляющей», – подчеркнула Виктория Камлюк.

Эксперт рынка объяснила, почему предприниматели обратили особое внимание на определенные локации.

«Спросом пользуются торговые объекты наиболее популярных, но при этом наименее обеспеченных зонами питания локаций. Яркий пример – музей-заповедник «Царицыно». Он является третьим по популярности и пятым по площади в Москве парком, но при этом в восемь раз отстающим по количеству точек питания от ВДНХ. Достаточно высокий спрос среди концептов общепита сосредоточен и на парке Горького, к тому же с появлением катка, парк стал привлекать большее количество посетителей, увеличился трафик в заведениях общепита. Стоит отметить, что наибольший потенциал имеют именно всесезонные концепции, и на них ориентированы современные программы развития парков Москвы», – сказала Виктория Камлюк.

Возможность открывать на территории московских парков и усадеб заведения общепита, приняв участие в городских аукционах, появилась у предпринимателей в 2018 году.

В настоящее время ведется заявочная кампания по участию в аукционах за право торговли в 38 нестационарных торговых объектах «Общественное питание», расположенных на территории парков и усадеб Москвы.

Договоры с победителями торгов заключаются сроком на 5 лет.

Ознакомиться с лотовой документацией по объектам можно на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Материалы по теме

Подробнее
24 Сен
Город выставил на продажу 40 машино-мест без объявления цены
Подробнее
23 Сен
Как ИТ-индустрия обеспечивает экономическое и технологическое лидерство Москвы
Подробнее
23 Сен
Резидент технопарка «Калибр» разработал инновационный способ имплантации зубных протезов
Глава департамента промполитики Москвы: увести офисы за Третье кольцо возможно
А.В. Прохоров
Леван Габричидзе
Аренда земельного участка для гаражного комплекса
Bartholet Maschinenbau AG
«Для нас интересно быть на российском рынке». Президент Bartholet Maschinenbau AG Роланд Бартолет – о работе в Москве и перспективах компании в России.
Все темы