×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Столичные производители выберут самые востребованные выставки 2019 года

Поделиться
Распечатать
Копировать

Выбрать интересующие события они могут более чем из 140 выставок.

На сайте Московского экспортного центра запустили онлайн-голосование #времяэкспортировать. С помощью него столичные производители могут выбрать международные и отраслевые выставки 2019 года, которые будут проходить под брендом «Сделано в Москве». Голосование пройдет с 24 октября по 15 ноября.

Предпринимателям предлагается выбрать интересующие их мероприятия более чем из 140 отраслевых выставок в сферах науки и инноваций, здравоохранения, строительства и архитектуры, образования, электроники, авиастроения, бьюти-индустрии, пищевой промышленности и многих других.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, в следующем году стенды «Сделано в Москве» будут представлены на 25 международных выставках.

«Программа «Сделано в Москве» является передовым направлением поддержки столичных экспортно ориентированных компаний. Уверен, онлайн-голосование поможет учесть интересы московских компаний и сформировать список востребованных выставок на 2019 год для участия под единым брендом», – подчеркнул он.

Организаторы онлайн-голосования – Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Московский экспортный центр.

Программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку московских производителей на мировых маркетплейсах, действует с 2016 года. За два года под этим коллективным брендом столичные производители приняли участие в 18 российских и зарубежных выставках. Благодаря программе поддержки свои разработки на престижных международных ярмарках продемонстрировало более 300 московских компаний. До конца 2018 года планируется участие бренда еще в трех отраслевых мероприятиях.

Московский экспортный центр, учрежденный Правительством Москвы, финансирует 100 процентов стоимости участия в коллективных стендах «Сделано в Москве» на российских и зарубежных отраслевых выставках и проводит деловые встречи участников программы с закупщиками и инвесторами. За два года Московский экспортный центр организовал более пяти тысяч деловых встреч для представителей столичных компаний.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы 

Ещё по теме