22 Авг 2018

Бизнес доступен каждому: в столице проведут конкурс предпринимателей «Прорыв года»

Поделиться
В избранное

В столице состоится конкурс предпринимателей «Прорыв года». Решение об этом приняли на заседании Президиума Правительства Москвы.

За звание лучших бизнесменов поборются предприниматели всех возрастов. Победителей в семи номинациях определят эксперты.

«Мы сегодня рассмотрим предложения, связанные с учреждением новой премии, новых номинаций в области предпринимательства», – сказал Сергей Собянин.

С инициативой о проведении конкурса выступили столичные бизнес-организации и эксперты.

«В Москве много крупных компаний, но существенную долю все же составляют малые предприятия, о которых зачастую никто не знает. Количество этих предприятий растет. Нам показалось, что целесообразно было бы популяризировать профессию предпринимателя, которая, надо сказать, пока не очень популярна среди россиян», – рассказала Наталья Касперская, председатель правления Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт», президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского».

По ее словам, с помощью конкурса можно показать лучшие примеры социально ответственных предпринимателей и предприятий, которые приносят большую пользу городу.

В столице в малом и среднем бизнесе заняты 2,2 миллиона человек – это около 30 процентов от всех работающих горожан. В конкурсе «Прорыв года» будут участвовать предприятия малого и среднего бизнеса и предприниматели всех возрастов.

55 лет – лучший возраст для бизнеса: какие номинации будут в конкурсе

Главные задачи конкурса – заинтересовать предпринимательством молодежь и людей старшего возраста, вовлечь в бизнес женщин, а также привлечь иностранные и отечественные инвестиции и создать устойчивую бизнес-среду в городе.

В конкурсе будет семь номинаций:

 – «Молодой предприниматель» (участники до 35 лет);

 – «Почетный стартап года» (участники старше 55 лет);

 – «Мама – успешный предприниматель года» (бизнес создан и управляется женщиной);

 – «Иностранный предприниматель года»;

 – «Социально ответственный бизнес года»;

 – «Возвращение года» (бизнес, который вернулся на рынок после падения или закрытия);

 – «Гран-при года» (бизнес с самыми высокими темпами роста и развития).

Что получат победители

​В каждой номинации конкурса будет только один победитель. Их выберет экспертное сообщество. Им организуют широкую рекламную кампанию. Информацию о бизнесе призеров конкурса разместят на 20 рекламных щитах размером три на шесть метров. Каждому победителю запишут аудиоролик и 57 раз дадут его в эфир радиостанций. Кроме того, создадут видеоролик, который покажут 20 раз в столичных СМИ. О победителях снимут фильм и разместят его в интернете.

Наталья Касперская также выразила надежду, что конкурс будет проводиться регулярно.

«Очень хотелось бы, чтобы конкурс стал традицией для города. Нам кажется, что в последующих раундах было бы разумным привлекать победителей предыдущих лет. Таким образом будет формироваться независимое жюри, состоящее не просто из чиновников, а из людей, которые непосредственно вовлечены в предпринимательство», – сказала она.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Материалы по теме

Подробнее
24 Сен
Первая очередь медкластера «Сколково» откроется до конца 2023 года
Подробнее
23 Сен
Резидент технопарка «Калибр» разработал инновационный способ имплантации зубных протезов
Подробнее
22 Сен
Обороты предприятий малого и среднего бизнеса с начала лета непрерывно растут
«Пандемия отразилась на каждом предприятии столицы»
А.В. Прохоров
Евгений Степанов
Услуги по строительству
Bartholet Maschinenbau AG
«Для нас интересно быть на российском рынке». Президент Bartholet Maschinenbau AG Роланд Бартолет – о работе в Москве и перспективах компании в России.
Все темы