15 Сен 2017

Московский Shopping Index растет второй месяц подряд

Поделиться
В избранное

тц-8.jpg (500×334)В столице зафиксирован рост посещаемости торговых центров – с начала лета в них все больше покупателей. Об этом свидетельствуют свежие данные московского Shopping Index, в показателях которого впервые с середины кризисного 2014 года наблюдается положительная динамика.

Так, в июне этого года покупательские потоки в торговых центрах Москвы увеличились на 0,3 %, а в июле на – 1,1 % по сравнению с данными за июнь-июль прошлого года. 

 

Справочно

Watcom Shopping Index – индекс посещаемости торговых центров Москвы, показывающий динамику среднесуточного количества посетителей на квадратный метр торговой площади. Выборка индекса составляет порядка 90 основных торговых центров Москвы площадью от 5 тыс. кв. м.

Источник: Департамент экономической политики и развития города Москвы

Материалы по теме

Подробнее
25 Сен МЕРОПРИЯТИЕ
Представители власти и бизнеса обсудят перспективы развития государственно-частного партнерства в Москве
Подробнее
24 Сен
На проект набережной в Строгино объявлен международный архитектурный конкурс
Подробнее
23 Сен
Столичные промкомплексы экономят до 2,2 миллиарда рублей в год
Глава деппрома Москвы: комплексное развитие позволит продумать экосистему промзон
А.В. Прохоров
Александр и Евгения Барташевы
Аренда здания
Александра Васильева
НТО в парке
Все темы