CJSC SuperOx: Technoparks are an efficient platform for an open dialogue between companies manufacturing innovative products and the city government

CJSC SuperOx manufactures 2G HTS tape and related equipment.

About the company

CJSC SuperOx is the only commercial manufacturer of 2G HTS tape and related equipment. The company researches optimal technologies for manufacturing HTS tapes and is fully compliant with the import substitution programme: it fully meets the demand of the Russian market and sells its products to customers in Germany, Switzerland, the US, France, the UK, Japan, Taiwan and other developed countries. Today, CJSC SuperOx is a cutting-edge high-tech manufacturer. The company’s Russian and Japanese offices employ about 50 staff. In 2013, the company moved its manufacturing facility with a total space of 1,000 square metres to Moscow’s Slava Technopark.

Products

SuperOx’s key product is the 2G HTS-tape. Its crucial advantages are its complete adaptability to specific technical tasks and its unlimited length. It is used as the basis for developing several end products, such as current leads and HTS units. In 2016, SuperOx’s project, developed jointly with JSC United Electric Power Company, moved into the active phase of introducing the first 220 kV HTS fault current limiter at the Mnevniki electrical substation in Moscow.

CJSC SuperOx fully meets the demand of the Russian market and sells its products to customers in Germany, Switzerland, the US, France, the UK, Japan, Taiwan and other developed countries.

Advantages of doing business in Moscow

The company notes that technoparks are an important incentive to innovation. Technoparks offer their residents tax reliefs, access to a unified infrastructure and special attention by the city to their problems. One technopark may accommodate residents working in different economic sectors: IT, medicine, energy. In addition, technoparks are an effective platform for an open dialogue between companies manufacturing innovative products and the city government. Among other advantages, the company’s top management noted specialised website: unified information sources increase potential customers’ company awareness.

Company development

All the equipment used in manufacturing HTS is unique and high tech. Unlike its competitors, the company develops and manufactures 80% of its technical equipment. It can rapidly and independently expand its production facilities. Since the demand for HTS products is growing by the year, the company intends to expand production. Before the end of 2017, the company plans to have the full HTS tape manufacturing cycle at Slava technopark.

See also

ЗАО «СуперОкс»: технопарки являются эффективной площадкой для открытого диалога компаний – производителей инновационного продукта и руководства города

ЗАО «СуперОкс» – производитель ВСТП-провода второго поколения и оборудования на базе данного материала

О компании

Закрытое акционерное общество «СуперОкс» является единственным коммерческим производителем ВСТП-провода второго поколения и оборудования на базе данного материала. Компания занимается выяснением оптимального технологического пути производства ВТСП-проводов и полностью соответствует программе импортозамещения: покрывает потребности российского рынка и осуществляет поставки заказчикам из Германии, Швейцарии, США, Франции, Англии, Японии, Тайваня и других развитых стран. Сегодня ЗАО «СуперОкс» является современным высокотехнологичным производством. В российском и японском офисах компании трудятся около 50 сотрудников. В 2013 году предприятие локализовало свою производственную площадку в московском технопарке «Слава» общей площадью 1000 кв. м.

Продукция

Ключевой продукт компании «СуперОкс» – ВТСП-провод второго поколения. Преимуществом провода является полная адаптация под конкретные технические задачи и неограниченность длины. На его базе уже создается ряд конечных продуктов, таких как токовводы и ВСТП-блоки. В 2016 году проект компании «СуперОкс» совместно с АО «Объединенная энергетическая компания» перешел в активную фазу по разработке и интеграции первого ВТСП-токоограничивающего устройства 220 кВ на территории ПС «Мневники» в Москве.

ЗАО «СуперОкс» уже удалось полностью обеспечить потребности российского рынка и начать поставки заказчикам из Германии, Швейцарии, Франции, Англии, Японии, Тайваня и других развитых стран.

Преимущества работы в Москве

В качестве важного инструмента стимулирования инновационной деятельности представители компании отмечают технопарки, работа в которых обеспечивает резидентам налоговые льготы, доступ к единой инфраструктуре, повышенное внимание города к их проблемам. На одной территории могут располагаться представители разных секторов экономики: информационные технологии, медицина, энергетика. Кроме того, технопарки являются эффективной площадкой для открытого диалога компаний – производителей инновационного продукта и руководства города. Также в качестве преимуществ руководство компании отметило наличие специализированных порталов: создание единых каналов информации оказывает положительный эффект на рост узнаваемости компаний-резидентов.

Развитие производства

Все оборудование для производства ВТСП является уникальным и высокотехнологичным. В отличие от конкурентов компания является разработчиком и изготовителем 80% своего технологического оборудования, может самостоятельно и оперативно наращивать производственные мощности. Так как ежегодно спрос на сверхпроводниковую продукцию возрастает, компания собирается расширять производство. До конца 2017 года предприятие планирует локализовать полный цикл производственной цепочки ВТСП-провода в технопарке «Слава».

Читайте также