Wimm Bill Dann: Moscow is both one of the biggest markets and a reliable long-term partner

Wimm Bill Dann is Russia’s biggest manufacturer of foods, dairy products and soft drinks. In 2016, it was granted industrial complex status.

About the company

In Moscow, Wimm Bill Dann is represented by two enterprises: the Lianozovo and Tsaritsyno Dairies, which provide for a full production cycle of dairy products, juice and baby food manufacturing, including receiving and preproduction processing of raw materials, manufacturing end products, temporary storage and shipping finished products at the required temperature.

The industrial complex produces socially important dairy products, including baby foods: pasteurised and sterilised milk, cream, kefir, ryazhenka, soured milk, yogurt, cottage cheese, juice, fruit drinks, canned vegetables and meat and baby foods.

Their products are sold under such well-known brand names as A House in the Country, BioMax, Miracle, Merry Milkman, Agousha, Wonder Kids, M, etc. The company’s 56 production lines manufacture over 1,300 tonnes of end products daily (about 1,150 tonnes of dairy products and about 170 tonnes of baby food).

In 2015, the company employed about 3,500 people. Over half of them work in manufacturing.

Products

Residents of Moscow are the main consumers of the products manufactured by the industrial complex. The company also sells large volumes of its products in the Moscow Region.

The Moscow Region, including the city of Moscow, accounts for about 60% of the total products shipped. About 25% is sold in the Central Federal District and in the North Western Federal District. The rest is sold in the south and also in the Urals, in Siberia, and along the Volga. About 1% of their products are shipped to the Far East, while some is exported.

The company’s products are offered in the great majority of retail grocery stores.

Government contracts

About 100 tonnes of baby food are supplied daily to infant-feeding centres under a contract with the city. Wimm Bill Dann’s products are offered in schools and pre-schools, as well as many of Moscow’s healthcare institutions.

Advantages of doing business in Moscow

The Moscow Region, including Moscow itself, accounts for 30% of the company’s sales in Russia. Moscow is both one of the biggest markets and a reliable long-term partner. Moscow is actively developing incentives to develop efficient city industry, it improves mechanisms for a dialogue between business and the authorities, when market participants can take part in discussing various issues and in achieving solutions that pertain to supporting them.

The city government focuses particularly on developing the infrastructure of a convenient city space to organically meet the needs of the city’s residents and guests and simultaneously create favourable conditions for development of all key enterprises.

Support measures from the Moscow City Government

The food industry greatly influences the city economy. The Lianozovo and Tsaristyno Dairies produce socially significant dairy products, including foods for the youngest consumers, and the company maintains a constant dialogue with the city government, discussing the key issues related to industrial development and to ensuring Moscow’s food security.

The Moscow City Government has embarked on a large-scale and multi-pronged support project for developing the city’s industrial potential. The government is taking measures to increase the city’s efficient industrial potential in the best interests of the business community, of the city budget and of the city residents. As a socially responsible market participant, Wimm Bill Dann, through its regular communications with the Moscow City Government, provides expert opinion on a broad range of issues related to sustainable development of the economy and the consumer market and also participates in discussing topical issues concerning how the city’ creates conditions for ensuring such growth.

Certainly, industrial support measures, such as granting industrial complex status, could serve as additional incentives and landmarks for developing industry in a modern metropolis and tax reliefs granted by the Moscow City Government will contribute to greater industrial development and efficiency.

Receiving industrial complex status

While the process of obtaining industrial complex status was under way, our company maintained a regular dialogue with the city government. While the new regulations were being drafted and subsequently approved, their practical application and advantages were discussed. When the rules for granting industrial complex status were approved, step-by-step instructions were issued on how to fill in and prepare the application, coordinating meetings were set up with representatives of other state and monitoring bodies involved.

See also

«Вимм-Билль-Данн»: Москва является не только крупнейшим рынком, но и долгосрочным надежным партнером

«Вимм-Билль-Данн» является крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России. В 2016 году предприятие получило статус промышленного комплекса.

О компании

Компания «Вимм-Билль-Данн» в Москве представлена двумя предприятиями – Лианозовским и Царицынским молочными комбинатами, которые обеспечивают полную технологическую цепочку производства молочной, соковой, а также детской продукции, включающую в себя прием и предпроизводственную подготовку сырья, производство готовой продукции, а также временное хранение и отгрузку готовой продукции с соблюдением требуемого температурного режима.

Производственный комплекс выпускает социально значимую молочную продукцию, в том числе для детского питания: пастеризованное и стерилизованное молоко, сливки, кефир, ряженку, простоквашу, йогурт, творог, соки, морсы, компоты, овощные и мясные консервы, функциональные продукты для питания детей.

Продукция производится под известными торговыми марками: «Домик в деревне», BioMax, «Чудо», «Веселый молочник», «Агуша», «Чудо детки», «М» и др. Всего на 56 производственных линиях предприятия выпускают более 1300 тонн готовой продукции в сутки (около 1150 тонн молочной продукции и около 170 тонн детского питания).

В 2015 году среднесписочная численность сотрудников производственного комплекса составила порядка 3,5 тысяч человек. Более половины сотрудников занято на производстве.

Продукция

Основными потребителями всех видов продукции, выпускаемой промышленным комплексом, являются жители города Москвы, значительные объемы компания продает также в Московской области.

На Московский регион, включающий как Москву, так и область, приходится порядка 60% общего объема отгрузок промышленного комплекса. Около 25% продается в ЦФО и СЗФО. Остальное реализуется на юге страны, а также на Урале, в Сибири и Поволжье. Часть продукции (порядка 1%) доставляется жителям Дальнего Востока, часть идет на экспорт.

Ассортимент производимой продукции представлен практически во всех организациях розничной торговли.

Работа по госзаказу

Ежесуточно примерно 100 тонн детского питания идет на обеспечение городского заказа по поставкам продукции на молочные кухни Москвы. Продукция АО «Вимм-Билль-Данн» представлена также в школьных и дошкольных учреждениях, а также во многих организациях здравоохранения города Москвы.

Преимущества работы в Москве

На долю московского региона, включающего в себя как непосредственно Москву, так и Московскую область, приходится более 30% объема всех продаж компании в России. Москва является не только крупнейшим рынком, но и долгосрочным надежным партнером. Здесь активно развиваются меры по стимулированию развития эффективной городской промышленности, совершенствуются механизмы прямого диалога бизнеса с властью, когда участники рынка могут принять непосредственное участие в обсуждении вопросов и выработке решений, касающихся обеспечения их жизнедеятельности.

Власти города уделяют особое внимание развитию инфраструктуры удобного городского пространства, которое может органично обеспечивать потребности жителей и гостей города с учетом создания благоприятных условий развития всех ключевых субъектов предпринимательской деятельности.

Меры поддержки Правительства Москвы

Пищевая промышленность оказывает значительное влияние на экономику города. Лианозовский и Царицынский молочные комбинаты выпускают социально-значимую молочную продукцию, включая продукты для питания самых маленьких потребителей, поэтому компания постоянно участвует в диалоге с городскими властями, обсуждает ключевые вопросы, касающиеся развития промышленности и обеспечения продовольственной безопасности столицы.

Правительство Москвы приступило к масштабной и многоплановой поддержке промышленного потенциала города. Городские власти предпринимают меры по наращиванию эффективного промышленного потенциала столицы как в интересах непосредственно бизнес сообщества, так и бюджета города и его жителей. Компания «Вимм-Билль-Данн», будучи социально ответственным участником рынка, благодаря постоянному взаимодействию с Правительством Москвы не только предоставляет экспертизу по широкому кругу вопросов, касающихся создания условий для устойчивого развития экономики и потребительского рынка, но также участвует в обсуждении актуальных вопросов создания городом условий, при которых этот рост может быть обеспечен.

Безусловно, меры поддержки промышленности в рамках присвоения статуса промышленного комплекса могут стать дополнительными стимулами и ориентирами по развитию промышленного производства в условиях современного мегаполиса, а налоговые льготы, полученные от Правительства Москвы, будут способствовать дальнейшему развитию и повышению эффективности производства.

Получение статуса промышленного комплекса

В процессе получения статуса промышленного комплекса мы находились в постоянном диалоге с городским правительством. На этапе подготовки и утверждения нового регулирования было организовано обсуждение его практического применения и преимуществ. После утверждения правил присвоения статуса промышленного комплекса были даны пошаговые инструкции в части заполнения и подготовки заявок, инициированы согласительные совещания с участием представителей других вовлеченных государственных и контролирующих структур.

Читайте также