Merck

THE SUPPLIER OF QUALITY

Merck Company does not need to be introduced: more than three centuries of presence at the global health care market, life science and high-tech materials developing speak for themselves. CEO of Merck Life Science in Russia and the CIS Heinz Schmidt told in an interview to investmoscow.ru about the company's mission in our country and innovation laboratory work in the capital.

– Mr. Schmidt, Merck works in 66 countries of the world. What is the importance of your presence in Russia?

– Merck has recently celebrated its 350th anniversary of its work around the world and its 120th work year anniversary in Russia. Russian market is very important for our company. Moscow office was one of the first foreign offices of Merck in the world.

We regard seriously the scientific exchange between Germany and Russia. One of the brightest examples of our cooperation is recent signing of the Agreement on partnership development with Moscow State University named after Lomonosov. Within the scope of this Agreement, we have implemented several major infrastructure projects in the field of research and development and also in developing educational and training programs. We are pleased to have entered into the Agreement with a leading university of Russia and even more so as our technologies now are available for young scientists. This is the way we realize our company's mission in Russia. Our task is to deliver German quality and innovation to Russia. Research and responsible entrepreneurship are the foundation for Merck's technological and scientific accomplishments. This approach has been implemented by our company since its foundation in 1668.  As of today, the family of the Company's founders continues to own the most part of the public company’s shares.

Merck is the leading science and technology company in the field of healthcare, life science and high-tech materials. All these business areas are represented in Russia. Our employees are developing technologies that are designed to improve life quality of millions of people and create favorable conditions for the sustainable development of the society. Our company occupies an important place: we promote genomic editing technologies, discover unique ways to cure the most complex diseases, create high-tech devices.

In recent years Merck in Russia pays great attention to localization issues, since this is a strategically important area for us. On the one hand, the production of a number of drugs for the treatment of multiple sclerosis, type 2 diabetes mellitus and prediabetes from our pharmaceutical portfolio is localized. Localization of drug production for the treatment of cardiovascular diseases is on the way. On the other hand, Merck's life science business actively helps Russian scientists to find effective solutions in the field of biotechnology and molecular biology problems. Finally, the business of high-tech materials offers modern materials and solutions that are successfully used by Russian companies in creating of various packages or coatings, in printing, in the production of plastic materials and cosmetics.

– Merck products are sold throughout Russia. Why is it so important for you to have your laboratory located right in Moscow? And why when localizing production facilities the choice fell on a Special Economic Zone Technopolis Moscow?

– Demolaboratory of our company is located in Moscow because this city is the economic and political center of Russia. Most of the clients of MerckLifeScience are located in the Russian capital. Moscow is convenient for Russian scientists from the logistic point of view. Inside Russia there is a reliable airline service to Moscow. In addition, most of the main scientific and chemical conferences are held in Moscow, many federal officials work here. The office of the Russian headquarters of Merck is also located in Moscow. All of the above convinces us that we made the right choice by placing our laboratory in the heart of Russia.

Implementing our global strategy involves opening up life science labs in the key markets. We commissioned laboratories in North America and Europe, and then in Singapore and India. The opening of a new laboratory in Moscow confirms that Russian market is one of the key ones for Merck. The new Merck Life Science laboratory will be of interest to a wide range of Russian research centers and companies specializing in the field of pharmaceuticals and biotechnologies, molecular biology, and is intended for conducting scientific, educational and research programs. Our laboratory will allow Russian biopharmaceuticals and other manufacturers to familiarize themselves with modern integrated technological solutions from Merck for the full cycle of biopharmaceutical processes, food technologies and other related areas.

In general, the Technopolis Moscow and Special Economic Zone provide attractive business preferences, including necessary engineering and transport infrastructure, free customs zone and a special tax regime.

– Please tell us what kind of research work does the laboratory specialize in, how is it equipped?

– The potential of the Merck lab is much broader than those of a regular showroom: a biopharmaceutical product developer may ask here how to use the device under testing to gain an advantage over competitors and actually test it on the applicatory samples brought in with them. Those who doubt whether to buy an expensive device will be able to assess how useful it is in their work. Those who need it but yet unable to afford it, will have the opportunity to buy reagents and conduct research on the spot.

Another area presented in the laboratory is tools, materials and services for drug manufacturers. For example, Merck in Moscow specializes in the technology of medicine preparation and bottling and the technology ensures that the solution at all stages contacts only sterile disposable materials. To achieve this, special patented designs connectors are used, which have no analogue of the competitors. In Merck laboratory, partners of the company will be able to complete a training course, primarily technical. They will be told about the development of production lines design, medicine quality control and implementation of existing GMP standards related to separate stages of drug manufacturing.

And finally, the proposals for all those people whose work requires the performance of some operations in the laboratory environment. These are chemical reagents; materials for chromatography, photometry and microbiological control; laboratory water, devices for testing water, systems for its purification and getting various types of water; everything what is needed to verify product quality.

We always try to offer specific solutions for each customer - both for those who are able to organize a small laboratory with their own equipment, and those who do not have such an opportunity.

– How does the Merck Life Science laboratory intercommunicates with the Russian scientific community?

– Thanks to the innovations presented in the laboratory, the range of training programs and seminars for the specialists from Russian laboratories, universities and companies has expanded. In particular, on the basis of the laboratory, training was organized on the work with photometric equipment and membrane filtration systems used in conducting analytical studies in sample preparation and water analysis at enterprises in various industries, seminars on best practices and GMP standards, practical modules of advanced training programs for pharmaceutical industry experts, etc.

Merck's demo laboratory provides an opportunity to conduct tests, develop new processes, train employees. We welcome here our partners from universities, young specialists in the field of pharmaceuticals, biotechnologies and molecular biology. We want to support scientists creating and implementing new technologies. We are very pleased that in Russia our solutions contribute to the dynamic development of biotechnology.

– Do you plan further scaling-up and development of the Merck Life Science laboratory in the Technopolis Moscow?

– We are looking for various opportunities to make the laboratory even more useful for our clients. This is the standard direction of Merck’s work, because the priority task we face permanently is to bring maximum benefit to our customers.

See also

Merck

Поставщик качества

Компания Merck в представлении не нуждается: более трех столетий присутствия на мировом рынке здравоохранения, лайф сайнс и высокотехнологичных материалов говорят сами за себя. Директор Merck Life Science в России и СНГ Хайнц Шмидт рассказал в интервью Инвестпорталу о миссии компании в нашей стране и работе инновационной лаборатории в столице.

Господин Шмидт, Merck работает в 66 странах мира. В чем важность вашего присутствия в России?

– Компания Merck недавно отпраздновала 350-летний юбилей своей работы по всему миру и 120-летний юбилей – в России. Российский рынок очень важен для нашей компании. Московский офис стал одним из первых иностранных офисов компании Merck в мире.

Мы серьезно относимся к научному обмену между Германией и Россией. Один из ярких примеров нашего сотрудничества – недавнее подписание соглашения о развитии партнерских связей с МГУ имени М.В. Ломоносова. В рамках этого соглашения мы реализовали несколько крупных инфраструктурных проектов в сфере научно-исследовательской деятельности, в области разработки образовательных и обучающих программ. Мы рады тому, что заключили соглашение с ведущим вузом России и что наши технологии теперь будут доступны молодым ученым. Таким образом мы реализуем миссию нашей компании в России. Наша задача – поставлять немецкое качество и инновации в Россию. Научные исследования и ответственное предпринимательство являются основой для технологических и научных достижений Merck. Такой подход реализуется нашей компанией со дня основания в 1668 году. На сегодняшний день семья основателей компании продолжает владеть большей частью акций публичной компании.

Merck является ведущей научно-технологической компанией в области здравоохранения, лайф сайнс и высокотехнологичных материалов. Все эти бизнес-направления представлены и в России. Наши сотрудники разрабатывают технологии, которые призваны улучшить качество жизни миллионов людей и создать благоприятные условия для устойчивого развития общества. Наша компания занимает свое важное место: мы продвигаем технологии геномного редактирования, открываем уникальные способы лечения самых сложных заболеваний, создаем высокотехнологичные устройства.

Последние годы Merck в России большое внимание уделяет вопросам локализации, так как для нас это стратегически важное направление. С одной стороны, локализовано производство ряда лекарственных средств для лечения рассеянного склероза, сахарного диабета 2 типа и предиабета из нашего фармацевтического портфеля. На подходе локализация производства препарата для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. С другой стороны, лайф сайнс бизнес компании Merck активно помогает российским ученым находить эффективные решения задач в области биотехнологии и молекулярной биологии. Наконец, бизнес высокотехнологичных материалов предлагает современные материалы и решения, которые успешно используются российскими компаниями для создания различных упаковок или покрытий, в полиграфии, при производстве пластика и косметики.

– Продукты компании Merck продаются по всей России. Почему для вас так важно иметь именно в Москве лабораторию? И почему при размещении выбор пал на особую экономическую зону «Технополис «Москва»?

– Демо-лаборатория нашей компании находится в Москве, потому что этот город – экономический и политический центр России. Большинство клиентов Merck Life Science находятся в российской столице. Москва удобна российским ученым и с логистической точки зрения. Внутри России налажено хорошее авиасообщение с Москвой. Кроме того, большинство главных научных и химических конференций проходят в Москве, многие федеральные чиновники работают здесь. Офис российской штаб-квартиры Merck также расположен в Москве. Все это убеждает нас в том, что мы сделали правильный выбор, разместив лабораторию в самом сердце России.

Реализация нашей глобальной стратегии подразумевает открытие лайф сайнс лабораторий на ключевых рынках. Мы запустили лаборатории в Северной Америке и Европе, а затем в Сингапуре и Индии. Открытие новой лаборатории в Москве подтверждает, что российский рынок является одним из ключевых для Merck. Новая лаборатория Merck Life Science будет интересна широкому кругу российских исследовательских центров и компаний, специализирующихся в области фармацевтики и биотехнологий, молекулярной биологии, и предназначена для проведения научных, образовательных и исследовательских программ. Наша лаборатория позволит российским биофармацевтическим и другим производителям ознакомиться с современными комплексными технологическими решениями Merck для полного цикла биофармацевтических процессов, пищевых технологий и других смежных областей.

В целом особая экономическая зона «Технополис «Москва» предоставляет привлекательные бизнес-преференции, включая необходимую инженерную и транспортную инфраструктуру, свободную таможенную зону и специальный налоговый режим.

– Расскажите, пожалуйста, на каких исследованиях лаборатория специализируется, как она оснащена?

– Возможности лаборатории Merck намного шире, чем у обычного выставочного зала: разработчик биофармацевтических продуктов может задать здесь вопрос о том, как использовать тестируемый аппарат, чтобы получить преимущество перед конкурентами, и проверить это на принесенных с собой практических образцах. Те, кто сомневается, покупать ли дорогой прибор, смогут оценить, насколько он полезен им в работе. Те, кому он нужен, но все еще не по карману, получат возможность купить реагенты и провести исследования на месте.

Еще одно направление, представленное в лаборатории, – это инструменты, материалы и услуги для производителей лекарств. Например, Merck специализируется здесь на технологии приготовления и розлива, при которой раствор на всех стадиях контактирует только со стерильными одноразовыми материалами. Для этого применяются коннекторы особой запатентованной конструкции, аналога которых нет у конкурентов. В лаборатории Merck партнеры компании смогут пройти курс обучения, прежде всего технического. Им расскажут о разработке дизайна технологических линий, контроле качества лекарств и внедрении действующих норм GMP применительно к отдельным стадиям изготовления препаратов.

И, наконец, предложения для всех, чья работа требует выполнения каких-либо операций в лабораторных условиях. Это химические реагенты; материалы для хроматографии, фотометрии и микробиологического контроля; лабораторная вода, аппараты для ее тестирования, системы ее очистки и получения различных ее типов; все, что необходимо для проверки качества продукции.

Мы всегда стараемся предложить конкретные решения для каждого покупателя – и для тех, кто способен организовать небольшую лабораторию с собственным оборудованием, и тех, кто не имеет такой возможности.

– Как лаборатория Merck Life Science взаимодействует с российским научным сообществом?

– Благодаря инновациям, представленным в лаборатории, спектр тренинговых программ и семинаров для специалистов российских лабораторий, университетов и компаний расширился. В частности, на базе лаборатории организовано обучение работе с фотометрическим оборудованием и системами мембранной фильтрации, используемыми при проведении аналитических исследований, при подготовке проб и анализах воды на предприятиях в различных областях промышленности, семинары по лучшим практикам и стандартам GMP, практические модули программ повышения квалификации для специалистов фармацевтической индустрии и пр. Демо лаборатория компании Merck дает возможность проводить испытания, разрабатывать новые процессы, обучать сотрудников. Мы приветствуем здесь наших партнеров из университетов, молодых специалистов в области фармацевтики, биотехнологий и молекулярной биологии. Мы хотим оказать поддержку ученым, создающим и внедряющим новые технологии. Нам очень приятно, что в России наши решения содействуют динамичному развитию биотехнологий.

– Планируете ли вы дальнейшее расширение и развитие лаборатории Merck Life Science в технополисе «Москва»?

– Мы ищем различные возможности сделать лабораторию еще более полезной для наших клиентов. Это стандартное направление работы Merck, потому что первоочередная задача, стоящая перед нами, – принести максимум пользы нашим клиентам.


Источник: Городское агентство управления инвестициями

Читайте также