Medtekhnoproekt

Medtekhnoproekt designs textile vascular prostheses with a biopolymer and antithrombogenous covering.

About the company

Medtekhnoproekt was founded in December 2014 by a group of associates. The company’s key goal is to launch production of domestic textile vascular prostheses with a biopolymer and antithrombogenous covering. Currently, the company employs scientists, engineers and specialists in the area of cellular technologies, chemistry of metals, and others. In October 2015, Medtekhnoproekt became a resident of Skolkovo. At the stage of research and development, the company occupies an area of about 60 square metres, but it plans to locate production over an area of more than 400 square metres.

Products

Medtekhnoproekt plans to launch production of a product that will be in demand by the country’s vascular centres and will help significantly enhance the quality of patients’ lives. The company has already prepared a prototype of a vascular prosthesis with a biopolymer and antithrombogenous covering. In the future, it will produce various products for cardiovascular use: blood vessels prostheses, vascular patches, clot extraction devices and aortal stent-grafts.

Advantages of operating in Moscow

The company sees the key advantages of operating in Moscow in the high concentration of hi-tech production units, quick access to state support programmes, availability of many technoparks of various orientation, transport accessibility of the region and convenient logistic solutions. 

Measures of support from the Moscow City Government

Medtekhnoproekt receives comprehensive advice from the Moscow City Investment Agency and the Department of Science, Industrial Policy and Entrepreneurship of Moscow. The company points to the importance of the support provided by the Skolkovo Technopark. For instance, Medtekhnoproekt has been granted financial benefits for a period of up to 10 years.

The company also receives significant support from the Skolkovo Foundation, which provides grant financing for residents, offers legal advice, assistance in protection of intellectual property, etc.  

Production development

The company plans a production complex in Moscow, consisting of an assembly shop with clean premises (ISO class 7), biopolymer laboratory, textile shop for production of basic parts, etc. This will provide 50 new jobs for relevant specialists (chemists, biologists, engineers, etc.).

See also

«Медтехнопроект»

«Медтехнопроект» является разработчиком сосудистых протезов на текстильной основе с биополимерным и антитромбогенным покрытием.

О компании

Компания «Медтехнопроект» основана в декабре 2014 года командой единомышленников. Ключевая цель предприятия – наладить производство отечественных сосудистых протезов на текстильной основе с биополимерным и антитромбогенным покрытием. В настоящий момент в штате трудятся ученые, инженеры, специалисты в области клеточных технологий, химии металлов и другие. В октябре 2015 года компания стала резидентом Сколково. На этапе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ «Медтехнопроект» занимает площадь порядка 60 квадратных метров, однако производство планируется разместить на площади в более чем 400 квадратных метров.

Продукция

«Медтехнопроект» планирует наладить производство изделия, которое будет востребовано в сосудистых центрах страны и поможет существенно улучшить качество жизни пациентов. Компания уже изготовила прототип сосудистого протеза с биополимерным и антитромбогенным покрытием. В перспективе выпуск различных изделий для применения в области сердечно-сосудистой хирургии: искусственные протезы сосудов, сосудистые заплаты, зонды для тромбоэкстракции, аортальные стент-графты.

Преимущества работы на территории Москвы

Главные преимущества работы в столице компания видит в высокой сконцентрированности высокотехнологичных производств, быстром доступе к программам государственной поддержки, наличии большого количества технопарков различной направленности, транспортной доступности региона и удобных логистических решениях.

Меры поддержки Правительства Москвы

«Медтехнопроект» получает всесторонние консультации от «Городского агентства управления инвестициями» (ГБУ «ГАУИ») и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства горорда Москвы (ДНППиП). Компания отмечает значимость поддержки, оказываемой технопарком «Сколково». Так, предприятие получило финансовые льготы на срок до 10 лет.

Существенной является также помощь со стороны фонда «Сколково», который осуществляет грантовое финансирование резидентов, предоставляет юридические консультации, помогает в защите интеллектуальной собственности и так далее.

Развитие производства

Компания намерена разместить в Москве производственный комплект, состоящий из сборочного цеха с чистыми помещениями 7 класса ИСО, лаборатории биополимеров, текстильного цеха по производству основ и пр. Это позволит обеспечить 50 новых рабочих мест для профильных специалистов (химиков, биологов, инженеров и проч.).

Читайте также