Организация транспортной работы и реконструкция на МЦК

 

Проект предусматривает реконструкцию и интеграцию Московского центрального кольца (МЦК)  в городскую транспортную систему, а также организацию запуска пассажирского движения. 

 

 

 

 

Реконструкция МЦК

 

Краткая информация о проекте: Модернизация железнодорожной инфраструктуры МЦК с целью организации пассажирских перевозок и создание новых остановочных пунктов. Запуск пассажирских перевозок и открытие всех запланированных остановочных пунктов улучшил логистику пассажирских перевозок, позволив выбирать более удобные маршруты.

Объем финансирования (млн руб.): 74 800 (РЖД), 15 500 (АИП).

Сроки реализации: 2014 – 2016 гг.

Источник финансирования: Средства ОАО «РЖД», АИП.

Результат: Завершены работы по созданию транспортной инфраструктуры МЦК, с сентября 2016 года запущены пассажирские перевозки.

 

Ссылка на сайт

Формирование ТПУ МЦК

 

Краткая информация о проекте: Проект строительства транспортно-пересадочных узлов заключается в создании пассажирской инфраструктуры и коммерческих объектов ТПУ. Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда интегрирована в систему городского общественного транспорта. Всего на МЦК расположен 31 остановочный пункт, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт, 17 остановочных пунктов МЦК соединены со станциями Московского метрополитена, 10 с пригородными электропоездами. Строительство коммерческих объектов ТПУ будет профинансировано за счет средств инвесторов.

Объем финансирования (млн руб.): Уточняется.

Сроки реализации: 2014 – 2020 гг.

Источник финансирования: Средства АИП.

Текущий статус реализации: Продолжается работа по структурированию проекта девелопмента коммерческой недвижимости в рамках развития МЦК. Определена схема реализации и привлечения инвесторов. В 2016 году проведен конкурс, победителем открытого конкурса на право покупки 100-процентной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер». В настоящий момент компания занимается строительством ТПУ «Ботанический сад» на МЦК. Концепция застройки территории предусматривает строительство более 44,6 тыс. кв. м офисных площадей, 45,4 тыс. кв. м торговых помещений, а также гостиницу площадью 51,3 тыс. кв. м. На этих объектах предусмотрено около 1 тыс. машино-мест. Согласно предварительному плану проект будет закончен к концу 2020 года.

В настоящее время коммерческий интерес представляют площадки ТПУ «Владыкино», «Ростокино», «Новохохловская», «Верхние Котлы», «Деловой центр», «Зорге», «Лихоборы».

Организация транспортной работы на МЦК

 

Краткая информация о проекте: Проект заключается в поиске перевозчика, который будет эксплуатировать железную дорогу с использованием собственного подвижного состава на оговоренных городом Москвой (стоимость проезда, расписание) условиях. Запуск пассажирского движения по МЦК начался в 2016 году. Срок контракта с перевозчиком – 15 лет.

Объем финансирования (млн руб.): 57 000.

Сроки реализации: 2014 – 2030 гг.

Источник финансирования: Расходы ГУП «Московский метрополитен».

Результат (2015 – 2017 гг.): Запуск пассажирского движения.

Текущий статус реализации: В декабре 2014 года подведены итоги конкурса на оказание услуг по обеспечению транспортного обслуживания населения на МЦК. Победителем стало ОАО «Центральная ППК».

 

Ссылка на сайт


Новости по теме
18.08.2015

Жители районов Щукино и Сокол рассмотрят проект планировки ТПУ «Ходынка»

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 13 августа 2015 года одобрила проект планировки территории ТПУ «Ходынка» для проведения публичных слушаний

ГЗК МКМЖД Сергей Собянин Строительство ТПУ Транспорт
31.03.2015

Развитие электричек как городского транспорта

Уже к 2016 году Правительство Москвы планирует запустить Малое кольцо железной дороги, которое сможет сделать электрички популярным видом транспорта среди жителей столицы

О Москве МКЖД МКМЖД Транспорт
28.01.2015

Реконструкция МКЖД выполнена более чем наполовину

Строительно-монтажные работы по реконструкции Малого кольца железной дороги (МКЖД) для включения его в систему пассажирских перевозок Москвы выполнены на 58% по итогам 2014 года

Новости МКМЖД ТПУ Транспорт