«Сделано в Москве»: столичные пищевые компании будут представлены в Германии под единым брендом


На 35-й международной выставке готовых продуктов питания и напитков Anuga 2019 Правительство Москвы представит столичные компании пищевой отрасли под единым брендом «Сделано в Москве».

Мероприятие пройдет с 5 по 9 октября 2019 года в Exhibition Centre Cologne (Кельн, ФРГ). Ожидается, что на выставке будет представлено более 7500 участников и ее посетят около 165 000 представителей пищевой промышленности. Для того чтобы воспользоваться поддержкой Правительства Москвы и принять участие в выставке, необходимо отправить заявку не позднее 19 апреля 2019 года.

Anuga 2019 является крупнейшей ярмаркой пищевых технологий, которая проводится один раз в два года в Кельне. Благодаря своему масштабу и значительному числу участников, эта выставка считается ведущим мировым событием в сфере презентации продуктов питания. Специалисты со всего мира приезжают на нее с целью наладить деловые отношения, получить актуальную информацию путем проведения прямых B2B-переговоров с производителями, поставщиками и заключить контракты. Помимо этого, в рамках выставки традиционно проходит специальный гастрономический форум, который предназначен для дистрибьюторов, владельцев ресторанов и гостиниц.

«Благодаря программе поддержки «Сделано в Москве» для столичных предпринимателей стоимость участия в выставке Anuga 2019 полностью покрывается Правительством Москвы. Для компаний-участников будут организованы индивидуальные бизнес-встречи с потенциальными зарубежными партнерами. Отмечу, объем экспорта товаров пищевой промышленности московских предприятий в Германию по итогам 2018 года составил 10,7 млн долларов США. Я уверен, что выставка Anuga 2019 станет для столичных производителей важной точкой выхода на европейский рынок», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Наиболее популярными экспортируемыми из Москвы в Германию товарами пищевой промышленности по итогам 2018 года стали: шоколадные изделия (6 млн долл. США), мучные кондитерские изделия и хлеб (1,4 млн долл. США), сахаристые кондитерские изделия (0,8 млн долл. США), рыбные консервы и другие готовые продукты (0,4 млн долл. США), пиво (0,3 млн долл. США).

Дополнительную информацию о программе поддержки «Сделано в Москве» можно найти на сайте Московского экспортного центра, подведомственной организации Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Справочно

Программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве» действует в столице с 2016 года. Правительство Москвы финансирует 100% затрат столичных производителей на участие в российских и зарубежных мероприятиях, а также организует для московских компаний деловые встречи с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы