Холдинг «Объединенные кондитеры» вошел в топ-20 ведущих международных кондитерских компаний


По итогам 2018 года российский производитель занял 16-е место в мировом рейтинге кондитерских компаний. Международное отраслевое издание Candy Industry опубликовало список крупнейших кондитерских компаний мира Global Top-100.

При составлении рейтинга учитывались данные о годовой выручке от продаж, количество работников, ассортимент и производственные активы компаний.

«Кондитерский концерн «Бабаевский», фабрики «Красный Октябрь» и «Рот Фронт» являются промышленными комплексами. Особый статус позволяет предприятиям получать различные преференции, в том числе льготы при уплате налогов на прибыль, имущество и землю. Сэкономленные средства дают предприятиям возможность проводить модернизацию и наращивать производственные мощности», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

В 2018 году «Объединенные кондитеры» реализовали около 350 000 тонн кондитерской продукции. Существенному росту продаж способствовал чемпионат мира по футболу. Шоколад «Аленка» вошел в топ-5 самых популярных сувениров из России. За время проведения мундиаля в фирменных магазинах Москвы объем продаж шоколада «Аленка» увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: больше всего этого шоколада было продано в магазинах «Аленка» на Никольской улице (+168%) и на Берсеневской набережной (+141%).

В 2018 году «Объединенные кондитеры» приняли участие во многих международных выставках. В ноябре экспозицию холдинга на выставке China International Import Expo 2018 в Шанхае посетил Дмитрий Медведев. «Объединенные кондитеры» получили высшую награду Гран-при на Международном дегустационном конкурсе мучных кондитерских изделий «Инновации и традиции», продукция предприятий холдинга завоевала 21 золотую и 3 серебряных медали. Шоколад и конфеты в коробках бренда «Вдохновение» удостоены звезды премии «Товар года-2018».

«Объединенные кондитеры» продолжают активно развивать экспортное направление. Удалось значительно увеличить продажи в странах СНГ, в Монголии, на Ближнем Востоке, в Китае, Испании и в странах Латинской Америки. Для иностранных рынков разрабатываются новые рецептуры кондитерских изделий с учетом вкусовых предпочтений потребителей, а также проводится сертификация согласно требованиям соответствующей страны.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы