В среднем три участника борются на торгах за возможность открыть заведение общепита в парках и усадьбах Москвы


217 заявок поступили на участие в аукционах за право торговли в 71 нестационарном торговом объекте под кофейни и кафе, расположенном в парках и усадьбах Москвы, в 2018 году.

Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«71 аукцион за право торговли в киосках и павильонах «Общественное питание», расположенных в 14 парках и усадьбах Москвы, состоялся в 2018 году. В среднем на лот претендовали по три участника. Среднее превышение цены составило 73 процента. Самая активная борьба велась за лоты, расположенные в государственном музее-заповеднике «Царицыно» и парке «Кузьминки-Люблино». На объекты в этих локациях претендовали до шести участников, а начальная стоимость в среднем увеличивалась в 2–2,5 раза», – отметил Геннадий Дёгтев.

По итогам аукционов минувшего года средняя стоимость 1 кв. метра в НТО «Общественное питание» составила 5,4 тысячи рублей.

Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

Высокий интерес предпринимателей к паркам обусловлен качественными изменениями их концепции, поделилась мнением директор направления стрит-ретейл Knight Frank Виктория Камлюк.

«Динамика открытий точек общественного питания в парках демонстрирует активный рост, что связано в первую очередь с благоустройством самих территорий их расположения, созданием интересной и привлекательной развлекательной составляющей», – подчеркнула Виктория Камлюк.

Эксперт рынка объяснила, почему предприниматели обратили особое внимание на определенные локации.

«Спросом пользуются торговые объекты наиболее популярных, но при этом наименее обеспеченных зонами питания локаций. Яркий пример – музей-заповедник «Царицыно». Он является третьим по популярности и пятым по площади в Москве парком, но при этом в восемь раз отстающим по количеству точек питания от ВДНХ. Достаточно высокий спрос среди концептов общепита сосредоточен и на парке Горького, к тому же с появлением катка, парк стал привлекать большее количество посетителей, увеличился трафик в заведениях общепита. Стоит отметить, что наибольший потенциал имеют именно всесезонные концепции, и на них ориентированы современные программы развития парков Москвы», – сказала Виктория Камлюк.

Возможность открывать на территории московских парков и усадеб заведения общепита, приняв участие в городских аукционах, появилась у предпринимателей в 2018 году.

В настоящее время ведется заявочная кампания по участию в аукционах за право торговли в 38 нестационарных торговых объектах «Общественное питание», расположенных на территории парков и усадеб Москвы.

Договоры с победителями торгов заключаются сроком на 5 лет.

Ознакомиться с лотовой документацией по объектам можно на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы